Автор Тема: Правила Мафии № 5 "Туман"  (Прочитано 2049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Йен

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 466
  • Карма: +318/-0
Правила Мафии № 5 "Туман"
« : 18 Октябрь 2015, 01:56:19 »
Правила мафии №5 «Туман»

Сюжет:

Действие происходит в наши дни. На следующее утро после сильной грозы неестественно густой туман постепенно окутывает небольшой американский городок, расположенный на достаточно большом расстоянии от цивилизованного мира. Нетронутая туманом остается только часть города. Электропровода оборваны бурей, сотовые не работают, остался единственный рабочий автомобиль, ближайшая бензоколонка в тумане. Покинувшие город (ушедшие в туман) никогда не возвращаются, и никто не приходит в город извне. Очень скоро выясняется, что в тумане скрывается некое чудовище, после столкновения с которым пропадают люди. Смельчаки, предпринявшие попытку победить чудовище, были съедены. На волне паники местные религиозные фанатики убеждают большую часть городка, что все происходящее - это воплощение библейских пророчеств о конце мира. В течение нескольких дней люди становятся уверенны, что для того, чтоб уберечься от Божьего гнева, нужна человеческая жертва, и начинают раз в день приносить "дар" чудовищу, которое, кажется, удовлетворяется им. Но... единственное ли оно? Какое количество жертв его удовлетворит? Что такое туман? И стоит ли пробовать вырваться из этого «ада»?… Прошел месяц, людей становится все меньше...

Мирные персонажи:

Религиозные фанатики, желающие угодить Богу, ожидающие конца света или же просто плывущие по течению люди, которые надеются, что в жертвы выберут кого-то другого. Их цель – Мафы и Одиночки выведены из игры.

1. Комиссар - ночью либо проверяет одного персонажа, либо стреляет. При проверке отрицательный статус имеют неприкрытые Боссом игроки Мафии, Одиночки, потревоженный Психопат, а также Рекрутер и его "мафия". Если при выстреле Комиссар попадает в Мафа/Одиночку, то убивает его. Если в мирного  персонажа – погибает сам. Если стреляет в прикрытого Мафа, оба (и Маф, и Комиссар) остаются живы.
2. Сержант - по ночам имеет право проверки игроков аля Комиссар (см. выше), но не выстрела. При проверке Комиссара знакомится с ним, после чего получает возможность производить выстрел (то есть если Комиссар этой ночью проверяет, то Сержант может выстрелить, и наоборот). Последствия выстрела в мирного те же, что и у Комиссара. Если Комиссар умирает (даже до знакомства с Сержантом), Сержант становится новым Комиссаром.
3. Доктор – лечит от покушения. Может лечить себя, но не более одного раза подряд. Спасает и от прямого убийства, и от отложенного убийства, если лечит в ночь, когда отложенное убийство должно «случиться». Не спасает от суицида Комиссара и Сержанта.
4. Наблюдатель – выбирает игрока и запоминает всех, кто приходил к нему ночью, а также видит, если игрок сам куда-то уходит. Если приходивший был под прикрытием Босса, видит, что кто-то приходил, но не видит кто. Наблюдатель имеет право в игровой форме делиться своими наблюдениями с другими игроками по предварительному согласованию с Мастерами.
5. Алкоголик – спаивает одного персонажа за ночь и блокирует его ночные способности. Если Алкоголик ходит, то его нет на месте для всех, кто к нему приходит. Если собутыльник Алкоголика становится жертвой прямого или отложенного убийства, Алкоголик разделяет его участь. Вербуем в Мафию. При вербовке принимает цель Мафии.
6. Шутник – игрок, который путем обмана переводит ночное действие выбранного игрока на другого выбранного игрока. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока. Вербуем в Мафию. При вербовке принимает цель Мафии.
7. Любовник – приводит к себе другого игрока и блокирует его ночные способности. Защищает своего избранника от прямого убийства: если к выбранному игроку приходят убийцы, они его не находят. Если убийца приходит к Любовнику, то убивает и его, и того, кто с ним. В случае отложенного убийства: если Любовник забирает игрока к себе в ночь, когда к игроку пытаются сходить отложенным убийством, то убийства не происходит. Если в ночь, когда отложенное должно «свершиться» - не спасает.
8. Телохранитель - охраняет любого персонажа на свой выбор от прямого убийства. Узнает личность покушавшегося. Самого себя не может охранять.
9. Психопат – параноидальный персонаж, считающийся мирным до тех пор, пока не выставлен на дневное голосование. После этого становится Одиночкой, убивающим по ночам прямым убийством тех, кто против него голосовал. Кроме этого каждую ночь может задать Ведущему вопрос (когда активизируется то: или вопрос, или убийство – одно из двух): 1) сколько осталось Мирных/ Мафов; 2) каков статус вынесенного днем игрока. В случае покушения на него прямым убийством забирает убийцу с собой.

Мафия:

Единицы, не желающие смириться с действительностью, предпринимающие шаги к тому, чтобы вырваться из города. Цель: Одиночки выведены из игры. Живых мирных персонажей меньше, чем живых мафов.

1. Босс
– выбирает одного из оставшихся мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия, идущего в порядке ходов после ходов Босса (проверка Комиссара покажет, что он мирный, убийство или отравление провалится, Наблюдатель и Телохранитель не узнают его, Громила, Алкоголик и Любовник тоже ничего с ним не смогут сделать). Спасает от отложенного убийства, если прикрывает в ночь, когда отложенным убийством ходят. Не может защищать самого себя либо кого-то вне клана. Получает способность первого погибшего члена мафии и может использовать ее вместо прикрытия.
2. Черный доктор – ночью может либо убивать врагов своей мафии, либо лечить кого-то из своих. Если лечит в ту ночь, когда отложенное убийство должно "свершиться" - спасает игрока. Если в ту ночь, когда убивающий отложенным отправляет ход - не спасает. Может лечить себя, но не более одного раза подряд. Убивает прямым убийством.
3. Вор - способен блокировать на некоторое время любого игрока, своровав его способности, и лишить его ночного действия. У своих воровать не может. Никакой защиты против воровства ни у кого нет.
4. Вербовщик -  с 50% вероятностью может завербовать Алкоголика и Шутника. Если персонажа завербовать нелья, Вербовщик получает ответ "Вербовка невозможна", при неудачном броске кубика - "Вербовка не удалась". Если натыкается на Маньяка, Комиссара или Сержанта – то палится (игрок знает, кто к нему приходил, Вербовщик получает стандартный ответ ). Если на другого мирного или мафиози – то нет. Прикрытый Боссом не палится никем.

Одиночки:

1. Маньяк
– убивает прямым или отложенным убийством (отравление). Т.е. либо жертва погибает в тот же день, либо на следующий.
Свихнувшийся от всего происходящего  в городе персонаж. Цель: Все Мафы и одиночки нейтрализованы, остался один или ни одного мира или неубивающий маф.
2. Громила - избивает жертву, блокируя тем самым ее ночной и следующий дневной ход. Единственный, кто может противостоять действиям Алкоголика, причем Алкоголик не будет знать, что споить Громилу не удалось.
Озлобившийся на все и всех персонаж. Цель: Все Мафы и одиночки нейтрализованы, остался один или ни одного мира или неубивающий маф.
3. Рекрутер – пытается угадать роль любого персонажа, кроме членов Мафии и Комиссара с Сержантом, если оказывается прав, то рекрутирует его в свою «мафию» (по сути, в Мафию №2).
Ищущий истину персонаж, желающий найти причину происходящего и устранить ее, а для этого подбирающий себе единомышленников. Цель: Все Мафы и Одиночки, кроме рекрутированных, нейтрализованы, Миров осталось меньше, чем членов его «мафии».


Порядок ходов:

1) Вор ворует;
2) Босс выбирает кого-то из мафиози себе под опеку;
3) Шутник переводит чужое действие;
4) Наблюдатель встаёт на свой пост;
5) Алкоголик идёт спаивать свою жертву. Любовник завлекает свою жертву. Громила оглушает выбранного игрока. Порядок действия по принципу – кто первый встал, того и тапки.
В ситуациях, когда блокировщик А блокирует игрока Б, а в это время блокировщика А блокирует блокировщик С, действие блока на игрока Б прекращается – он может совершать свое ночное действие. Исключением является Громила, жертва которого остается заблокированной;
6) Телохранитель начинает охранять;
7) ходы Комиссара и Сержанта;
8 ) атака Черного Доктора, Маньяка и Психопата прямым и отложенным убийством. В спорных ситуациях кто первый прислал, того и тапки;
9) жертва Любовника и Алкоголик возвращаются на место и могут быть завербованы или вылечены (при этом блокировка остается в силе);
10) смерть от отложенного убийства, совершенного прошлой ночью;
11) Доктора лечат;
12) ходы Вербовщика и Рекрутера. Кто успел, того и тапки.

Основные моменты игры:

1. Хинты обязательны, лгать в мыслях персонаж не может, в мыслях и действиях должна быть логика. Хинты присылать ведущим необязательно, но желательно – для лога. Если мастера не смогут найти хинтов даже зная роль, то могут жирно нахинтить сами.
2. Мафы с самого начала знают друг друга.
3. Голосуем под спойлером в отдельном посте следующим образом: [ spoiler ] имя игрока, против которого голосуем, по желанию можно вписать причину выбора [ /spoiler ] (без промежутков).
4. Дневной ход проходит в 2 этапа. На первом этапе каждый обязан написать по крайней мере один пост с хинтами на роль. На втором этапе (продолжительностью 1 день) происходит голосование (под спойлером). На поздних стадиях игры возможно объединение этапов.
5. Игроки, не отписавшиеся в первой стадии, теряют право голоса и ночного хода. Также они автоматом получают один голос против себя. Если игрок не отписывается 2 хода подряд, он становится жертвой мастерского произвола.
6. В первый день голосование не производится.
7. Для кворума дневного голосования нужно, чтобы было отдано 50%+1 голосов, однако это условие не считается, если непроголосовавшие игроки активны на форуме, но предпочитают не голосовать. В таком случае их голос будет засчитан против них же. Форс-мажорные причины отсутствия на голосовании решаются с Ведущими в личной переписке.
8. Ночные ходы все присылают обоим Ведущим в личку.
9. Открыто разглашать свои роли нельзя. Если желаете раскрыться в пост-мортеме – присылайте текст Ведущим в личку, и он будет включен в лог или финальный пост.
10. Мертвецы должны быть немы, неиграющие не должны вмешиваться в ход игры, если им известны какие-либо роли – наблюдайте за игрой, наслаждайтесь ролью зрителей.
11. Корпорация мирных (скоординированные действия мирных игроков, нашедших друг друга вследствие проверки Комиссара и т.п., иными словами "Мирная мафия" ) - возможна при условии ролевого обоснования с того момента, как координация началась. Так же, как мафиози, вы не обязаны в открытую писать о том, кто ваш сообщник, но хинтить на образование такого союза обязательно.
12. В случае равенства голосов на дневном голосовании у двух либо более игроков, они лишаются ночного действия на одну ночь, но не являются неуязвимыми для ночных действий других игроков. Игроки не лишаются ночного хода, когда их всего осталось двое.
13. Мастера оставляют за собой право решающего голоса в случае спорных ситуаций.
14. Мастера могут присудить победу той или иной группе игроков, когда в этом не возникает сомнений, и затягивание игры нецелесообразно.
15. Перед выкладыванием первого поста игроки должны составить анкету персонажа, согласовать ее с мастерами и запостить в тему анкет.

Дополнения и изменения:
- в пункт 12 основных моментов добавлено "Игроки не лишаются ночного хода, когда их всего осталось двое";
- исправлено описание Вербовщика;
- поправлен сюжет, добавлено "Прошел месяц, людей становится все меньше...";
- в основные моменты добавлен пункт 15, про анкеты;
- в очередность ходов добавлен пункт 9 "жертва Любовника и Алкоголик возвращаются на место и могут быть завербованы или вылечены (при этом блокировка остается в силе)";
- поправил пункт 3 основных моментов, под спойлером должно быть имя игрока.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2015, 01:44:31 от Симмах »