Игры и словески => Колесо Времени => Тема начата: Симмах от 30 Апрель 2015, 22:44:48
Название: Правила (ролевая система)
Отправлено: Симмах от 30 Апрель 2015, 22:44:48
Система основана на 5-й редакции D&D, которая получилась на удивление годной и сравнительно дружелюбной к новичкам.
Начнем мы с составления статистики персонажа. В первую очередь нужно определить базовые характеристики: 1) сила; 2) ловкость; 3) телосложение; 4) интеллект; 5) мудрость; 6) харизма.
Значения характеристик варьируются от 3 до 20. "Сферический человек в вакууме" имеет характеристики 10-11. 20 - предел человеческих возможностей.
1. Сила. Эта характеристика обозначает физическую силу персонажа. Если два персонажа решат побороться на руках, победит тот, чья сила больше. Персонаж с силой 18 может швыряться здоровенными булыжниками, а с силой 3 не сможет поднять даже ложку. Персонаж с высокой силой обладает большой мышечной массой, и наоборот.
2. Ловкость. Проворство персонажа, скорость реакции, ловкость рук, координация движений. Персонаж с ловкостью 18 может ходить по канату и жонглировать стащенными у менее ловких персонажей яблоками. Персонаж с ловкостью 3 спотыкается о собственные ноги.
3. Телосложение. Здоровье и живучесть персонажа. Персонаж с телосложением 18 почти никогда не болеет и быстро восстанавливается после ранений. Персонаж с телосложением 3 не встает с больничной койки. У персонажей с низким телосложением болезненный вид.
4. Интеллект. Способность логически мыслить, память. Персонаж с интеллектом 18 в легкую щелкает головоломки и помнит название улицы в Кэймлине, которую услышал 10 лет назад в разговоре двух незнакомцев, проходя мимо. Персонаж с интеллектом 3 не помнит, как зовут человека, с которым он познакомился минуту назад, а его речь выглядит примерно так: "Моя тупой. Показать моя кого бить. Моя Бить!"
5. Мудрость. Наблюдательность и интуиция. Здравый смысл. По сути это знания, накопленные опытным путем, которые применяются скорее интуитивно, чем сознательно. Gut feeling. Персонаж с мудростью 18 видит, когда ему лгут, а с мудростью 3 не видит, что происходит у него под носом.
6. Харизма. Сила личности. Персонаж с харизмой 18 может стать королем собственного королевства. Персонажа с харизмой 3 забудут сразу же после знакомства.
Для мужчин ченнелеров, которые начали направлять до очищения Источника, предусмотрена еще одна характеристика: рассудок.
7. Рассудок. Способность сопротивляться безумию. Персонаж с рассудком 18 умеет игнорировать свои психозы и жить почти что обычной жизнью. Персонаж с рассудком 3 полностью находится во власти безумия.
Для примера приведу примерные базовые характеристики некоторых персонажей КВ: