Автор Тема: Правила (ролевая система)  (Прочитано 4298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Симмах

  • Администратор
  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 731
  • Карма: +215/-0
Правила (ролевая система)
« : 30 Апрель 2015, 22:44:48 »
Система основана на 5-й редакции D&D, которая получилась на удивление годной и сравнительно дружелюбной к новичкам.

Начнем мы с составления статистики персонажа. В первую очередь нужно определить базовые характеристики:
1) сила;
2) ловкость;
3) телосложение;
4) интеллект;
5) мудрость;
6) харизма.

Значения характеристик варьируются от 3 до 20. "Сферический человек в вакууме" имеет характеристики 10-11. 20 - предел человеческих возможностей.

1. Сила.
Эта характеристика обозначает физическую силу персонажа. Если два персонажа решат побороться на руках, победит тот, чья сила больше. Персонаж с силой 18 может швыряться здоровенными булыжниками, а с силой 3 не сможет поднять даже ложку. Персонаж с высокой силой обладает большой мышечной массой, и наоборот.

2. Ловкость.
Проворство персонажа, скорость реакции, ловкость рук, координация движений. Персонаж с ловкостью 18 может ходить по канату и жонглировать стащенными у менее ловких персонажей яблоками. Персонаж с ловкостью 3 спотыкается о собственные ноги.

3. Телосложение.
Здоровье и живучесть персонажа. Персонаж с телосложением 18 почти никогда не болеет и быстро восстанавливается после ранений. Персонаж с телосложением 3 не встает с больничной койки. У персонажей с низким телосложением болезненный вид.

4. Интеллект.
Способность логически мыслить, память. Персонаж с интеллектом 18 в легкую щелкает головоломки и помнит название улицы в Кэймлине, которую услышал 10 лет назад в разговоре двух незнакомцев, проходя мимо. Персонаж с интеллектом 3 не помнит, как зовут человека, с которым он познакомился минуту назад, а его речь выглядит примерно так: "Моя тупой. Показать моя кого бить. Моя Бить!"

5. Мудрость.
Наблюдательность и интуиция. Здравый смысл. По сути это знания, накопленные опытным путем, которые применяются скорее интуитивно, чем сознательно. Gut feeling. Персонаж с мудростью 18 видит, когда ему лгут, а с мудростью 3 не видит, что происходит у него под носом.

6. Харизма.
Сила личности. Персонаж с харизмой 18 может стать королем собственного королевства. Персонажа с харизмой 3 забудут сразу же после знакомства.

Для мужчин ченнелеров, которые начали направлять до очищения Источника, предусмотрена еще одна характеристика: рассудок.

7. Рассудок.
Способность сопротивляться безумию. Персонаж с рассудком 18 умеет игнорировать свои психозы и жить почти что обычной жизнью. Персонаж с рассудком 3 полностью находится во власти безумия.

Для примера приведу примерные базовые характеристики некоторых персонажей КВ:

Spoiler: Ранд. • показать
Сила - 13;
Ловкость - 15;
Телосложение - 14;
Интеллект - 16;
Мудрость - 19;
Харизма - 20;
Рассудок - 7 (до Драконовой горы, после нее - 20).

Spoiler: Мэт. • показать
Сила - 13;
Ловкость - 20;
Телосложение - 12;
Интеллект - 14;
Мудрость - 10;
Харизма - 16.

Spoiler: Перрин. • показать
Сила - 16;
Ловкость - 12;
Телосложение - 18;
Интеллект - 10;
Мудрость - 16;
Харизма - 16.

Spoiler: Найнив. • показать
Сила - 11;
Ловкость - 15;
Телосложение - 13;
Интеллект - 14;
Мудрость - 20;
Харизма - 19.