Автор Тема: Будущие игры  (Прочитано 130369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эри

  • Игрок
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: +39/-0
Re: Будущие игры
« Ответ #30 : 20 Март 2015, 15:00:51 »
Ох  Игра по КВ я вот  боюсь, прочитала только  пять книг. Больше не осилю

Оффлайн lionel

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 5 574
  • Карма: +307/-0
Re: Будущие игры
« Ответ #31 : 20 Март 2015, 15:10:25 »
Ох  Игра по КВ я вот  боюсь, прочитала только  пять книг. Больше не осилю
ИМХО 5 книг достаточно, чтобы считаться достаточно знакомым с миром Колеса.

Оффлайн Сєм

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 8 706
  • Карма: +433/-0
Re: Будущие игры
« Ответ #32 : 20 Март 2015, 16:50:13 »
5-ти достаточно, даже достаточно 4-х (Восходящая Тень)
пых!

Оффлайн Никта

  • Игрок
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Карма: +77/-0
Re: Будущие игры
« Ответ #33 : 20 Март 2015, 19:21:56 »
Игра по КВ - это гууд. С удовольствием поиграю

Оффлайн Рашан Курин

  • רשן קורין
  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 8 703
  • Карма: +387/-1
  • Парень с граблями
Re: Будущие игры
« Ответ #34 : 20 Март 2015, 21:02:56 »
По КВ поиграю
... и было предсказано, что в дни, когда цветные картинки разобьют все ожидания, смех сольется со слезами и древний фандом соберется вместе.
Тогда настанет время вновь оседлать зебру.

Оффлайн Йен

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 466
  • Карма: +318/-0
Re: Будущие игры
« Ответ #35 : 21 Март 2015, 11:37:43 »
И я по КВ соскучилась.

Оффлайн lionel

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 5 574
  • Карма: +307/-0
Re: Будущие игры
« Ответ #36 : 21 Март 2015, 17:38:24 »
Если будет возможность, я тоже сыграю.

Оффлайн Rusmack McDwarf

  • Игрок
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Карма: +18/-0
Re: Будущие игры
« Ответ #37 : 21 Март 2015, 18:19:46 »
Я тоже за. Хотя система мира из памяти потихоньку ускользает.

Оффлайн Пингвинчег

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 4 583
  • Карма: +336/-0
  • Всегда Доктор, даже когда Черный Доктор
Re: Будущие игры
« Ответ #38 : 21 Март 2015, 21:19:30 »
Я тоже за. Но хотелось бы список все же увидеть :)
Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
ГАРАК
Не надо стучать по стеклу, пингвины вас видят и слышат. Просто не любят

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Будущие игры
« Ответ #39 : 21 Март 2015, 21:31:26 »
Рашан, я немножко не могу скопировать свои игры с Цитадели.

Название игры: Ведьмак
Тема игры: Мир Саги о Геральте из Ривии Анджея Сапковского
Ведущий: Шарин
Краткое описание игры и возможные особенности: За основу сюжета будут взяты события, описанные в "Часе Презрения" - Великий Сбор чародеев на острове Танедд, но распределение сторон будет переиграно. Планируются сторонники Вильгефорца (и Нильфгаарда, соответственно), сторонники создания Ложи чародеев (не обязательно только из женщин-чародеек, но ради отделения магии от политики и экономики) и те, кто просто попал в жернова событий. "Ночи" как времени суток не будет, "ночные ходы" будут просто действиями ваших персонажей по ходу событий, которые будут присылаться ведущему игры. Место найдется для любых персонажей, присутствующих на Сборе, вне зависимости от владения ими магией. С великой вероятностью действия игры будут развиваться во время самого мятежа и сражений.
Название: Вампирка v2.0
Тема игры: те, кто играли в мафию по вампирам в сентябре 2012 года, знают этот мир, те, кто не играли, могут почитать выложенную в той теме матчасть
Ведущий: Шарин
Аннотация: Мир вампиров из Вампирки  :D Но только за 500-600 лет до её событий. Экскурс в прошлое, когда Маскарад еще только зарождался как глобальный порядок. Мир, где Древние еще занимаются переделом власти и сфер влияния. Мир, где набирает силу и власть святая инквизиция. Мир, где постоянно ведутся кровавые войны, и стервятники кормятся на полях сражений. Мир, где вампиров абсолютно ничего не сдерживает.
Название: Триединство
Тема игры: оригинальный мир (автор Магда/Асмодиан)
Ведущий: Шарин
Аннотация: Мир похож на кафтан: есть три стороны - Лицевая, или Город (мир, где почти не работают технологии и есть магия), Ткань, или наш мир, в котором мы живем, и Изнанка, мир, некогда разрушенный почти до основания, где живут крысолюди и прочие неприятные существа. И надо всем этим стоят два брата-Бога и их Мать. Боги скучают и, чтобы развлечься, уже много столетий ведут между собой Игру, где люди - пешки, Фигуры и Игроки. Фигуры и Игроки раз за разом перерождаются к новому Туру Игры, а Фигуры могут как выступать на стороне какого-то Игрока, так и пытаться действовать сами по себе. У каждого Игрока или Фигуры есть Роль, которая характеризует его как личность и несет в себе способности, которыми наделен Игрок или Фигура. то есть Дар. Перерожденные участники Игры спокойно живут себе среди прочих людей и в ус не дуют, пока не приблизится начало очередного тура Игры и к ним не начнется возвращаться память и знание о том, что происходит...
В данном случае "выбывшие" игроки также могут не умирать (тут на откуп самого игрока), а могут проваливаться в Изнанку (откуда можно пытаться найти выход) или терять свой Дар и продолжать участие в словеске.
Название: Ночь в тоскливом октябре
Тема игры: мир книги Р. Желязны "Ночь в тоскливом октябре"
Ведущий: Шарин
Аннотация: Раз в несколько десятилетий, когда ночь Хэллоуина совпадает с полнолунием, ткань реальности редеет и могут быть открыты врата между этим миром и царством Великих Древних. Процесс открытия этих врат и есть Игра. В игре участвуют две стороны: Открывающие (те, кто стремятся к тому, чтобы изгнанные Древние вернулись в наш мир) и Закрывающие (те, кто против возвращения Древних). В течение месяца обе стороны готовятся к решающему дню открытия врат, собирая различные ингредиенты для зелий и накапливая силу. Изрядную часть ингредиентов приходится искать на кладбищах.

Почти у каждого игрока есть разумное животное-спутник, которое сильно помогает ему в подготовке к Игре. Кроме того, каждый игрок имеет определённый артефакт, который может повлиять на исход Игры. Артефакты либо нейтральны и не имеют прямого отношения к открытию Врат (Икона Альхазреда, кинжал Джека, серп друида и другие), либо специально предназначены для использования в Игре: Открывающая и Закрывающая палочки.

Игроки и их животные могут образовывать альянсы, но никто не может быть уверен, что его союзник не на вражеской стороне.

В решающий день игроки соберутся в месте ритуала, которое должно быть определено заранее путём сложных геометрических вычислений, и будут бороться за открытие/закрытие врат. Для определения места проведения ритуала требуется точная информация о местах жительства других игроков и их количестве. Любой неучтённый или фальшивый игрок может начисто сбить всё построение, в результате чего, игра просто не состоится, из-за неверного расчёта места. Известно, как минимум, об одном подобном случае. Значение имеют также запасные убежища, подготовленные до новолуния. После новолуния игроки могут перемещаться как угодно — на место игры это уже никак не может повлиять.

31 октября игроки собираются в месте ритуала и разводят костёр, вокруг которого располагаются кругом (на одной половине — Открывающие, на другой — Закрывающие). Игроки бросают в костёр заранее приготовленные материалы и магические снадобья, и используют артефакты и волшебные палочки. Известно, что проигравших ждёт плачевная судьба. Если до рассвета ни одной из сторон не удастся одержать верх, проигрывают Открывающие.

По примеру игр Кпончика, здесь участие на стороне Открывающих/Закрывающих, фальшивость игрока и прочие параметры ролей будут распределяться путем выбора артефакта из предложенного списка. Играть можно сразу за пару игрок и его животное-спутник, причем кем именно (животным или человеком) - на ваш выбор.
Название: Одесская мафия
Тема: Одесса и одесситы
Ведущие: Эльф Лориеновский и Шарин Налхара

Описание: Одесса, 1965 год. В коммунальной квартире живет одинокий старый еврей Бениамин Рабинович. Чувствуя, что время его близко, он сообщает своему другу и душеприказчику Фиме и его жене Софочке, что является обладателем огромного состояния – царского клада, спрятанного им до революции. Сам дядя Беня стар, но готов передать тайну клада наследнику. Вот только память его подводит – всех родственников уже не упомнишь! И тогда он просит исполнить его последнюю волю - найти его потерянных родственников. Это обстоятельство быстро разлетается по округе и является причиной скорого приезда родственников Рабиновича со всех концов света.

1) Игрок может выбрать любую национальность и цвет кожи, но должен доказать, что он является «родственником», вспомнив семейное предание или родственную линию (дедушка старый, из-за слабой памяти все равно ничего уже не помнит, можно врать)

2) В игре нет убийств (есть депортация, «потеря» документов, арест милицией, раскрытие дяде Бене "правды" о "родственнике", что является основанием для выбытия с дистанции, травмы, не позволяющие выполнить последнее поручение)

3) Рабинович «немножечко умирает» в течение всей игры, давая новое «последнее» задание каждый день.

4) Все задания направлены на выявление «настоящего наследника» и связаны с традиционными одесскими обычаями – изготовление еды на коммунальной кухне, добыча товаров в условиях тотального дефицита, знание семейной истории и.т.д.

5) Мафия представлена «бедными» родственниками, собирающимися все честно разделить между собой (мафия 1) и представителями милиции, собирающимися передать клад государству.  Одиночки - корыстные родственники, желающие присвоить себе клад любой ценой и которые не погнушаются грязными методами.
Название: Древнегреческая мафия
Тема игры: Древняя Греция: мифы, легенды, в частности Иллиада и Одиссея, Дэн Симмонс (Илион/Олимп).
Ведущая: Шарин (беру в соавторы стихоплетов :) )
Описание:
Минимафия (сейчас сами поймете почему).
Мафия только для стихоплетов и легендописцев. Все посты должны представлять собой либо стихи (можно и желательно в стиле переводных произведений Гомера, то бишь белый стих), либо героические сказания, написанные героическим стилем.  :D Все персонажи мафии - персонажи легенд и мифов Древней Греции (не боги, желательно), то бишь Одиссей, Аякс, Гектор, Ахилл и т.д. Будет литературная оценка постов с бонусами победителю. Грубо говоря - мы рассказываем байки про наших персонажей-героев в древнегреческом стиле. Плагиат в чистом виде не приветствуется (хотите рассказать про Геракла и лернейскую гидру - пишите своими словами со своими подробностями). Совместные приключения приветствуются.

ЗЫ: мадам знает толк в извращениях, да. :D
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Рашан Курин

  • רשן קורין
  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 8 703
  • Карма: +387/-1
  • Парень с граблями
Re: Будущие игры
« Ответ #40 : 27 Март 2015, 11:16:43 »
Шарин, ты одесскую мафию одна проводить будешь?
... и было предсказано, что в дни, когда цветные картинки разобьют все ожидания, смех сольется со слезами и древний фандом соберется вместе.
Тогда настанет время вновь оседлать зебру.

Оффлайн Рашан Курин

  • רשן קורין
  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 8 703
  • Карма: +387/-1
  • Парень с граблями
Re: Будущие игры
« Ответ #41 : 27 Март 2015, 11:18:34 »
Голосовалку прикрутил
... и было предсказано, что в дни, когда цветные картинки разобьют все ожидания, смех сольется со слезами и древний фандом соберется вместе.
Тогда настанет время вновь оседлать зебру.

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Будущие игры
« Ответ #42 : 27 Март 2015, 11:37:11 »
А только один вариант можно выбрать?
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Рашан Курин

  • רשן קורין
  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 8 703
  • Карма: +387/-1
  • Парень с граблями
Re: Будущие игры
« Ответ #43 : 27 Март 2015, 11:38:04 »
А только один вариант можно выбрать?

Хм, я облажался. исправил
... и было предсказано, что в дни, когда цветные картинки разобьют все ожидания, смех сольется со слезами и древний фандом соберется вместе.
Тогда настанет время вновь оседлать зебру.

Оффлайн Рашан Курин

  • רשן קורין
  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 8 703
  • Карма: +387/-1
  • Парень с граблями
Re: Будущие игры
« Ответ #44 : 27 Март 2015, 11:38:30 »
Переголосовать можно.
... и было предсказано, что в дни, когда цветные картинки разобьют все ожидания, смех сольется со слезами и древний фандом соберется вместе.
Тогда настанет время вновь оседлать зебру.