Автор Тема: Мафия № 23 "Секретные материалы"  (Прочитано 11249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Селин

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 092
  • Карма: +224/-0
  • Восхождение Черной Луны
Re: Мафия № 23 "Секретные материалы"
« Ответ #45 : 19 Апрель 2020, 16:39:18 »
Лусия

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Мафия № 23 "Секретные материалы"
« Ответ #46 : 19 Апрель 2020, 16:40:31 »
Spoiler: Голос против • показать
Нана
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Bloody Mary

  • Игрок
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Карма: +59/-0
  • אין כזה מחלה, קח שלוש ימים חופש ותנוח
Re: Мафия № 23 "Секретные материалы"
« Ответ #47 : 19 Апрель 2020, 17:00:30 »
Голосование окончено

Siddy – 2 (kpods, Lucia)
Lucia – 3 (Нана, Селин, Siddy)
Kpods – 1 (Луан)
Селин – 1 (Fenix)
Нана – 1 (Мефистошик)

Нас покидает Уоррен Смитсон (Lucia).
Уорен Смитсон может принимать участие в расследовании, или вернуться к детям.
Ночь открыта

Оффлайн Bloody Mary

  • Игрок
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Карма: +59/-0
  • אין כזה מחלה, קח שלוש ימים חופש ותנוח
Re: Мафия № 23 "Секретные материалы"
« Ответ #48 : 20 Апрель 2020, 15:09:38 »
Результат - три жертвы: Луан, Кподс, Siddy.

Выбывшие могут продолжить играть в ролевой части.

Подробности в следующих сериях.

Spoiler: В рядах мафии остаются:  • показать


1) Мефистошик
2) Пингвинчег 
3) Селин
4) Fenix
5) Нана
6) Тувин

« Последнее редактирование: 20 Апрель 2020, 17:27:05 от Bloody Mary »

Оффлайн Bloody Mary

  • Игрок
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Карма: +59/-0
  • אין כזה מחלה, קח שלוש ימים חופש ותנוח
Re: Мафия № 23 "Секретные материалы"
« Ответ #49 : 20 Апрель 2020, 17:07:06 »
ЭЛКО, штат Невада. Офис шерифа Хорна. 6.55 утра

Шериф затянулся сигарой, развалившись в кресле в своем кабинете. Кофе был еще слишком горячим, и можно было не торопиться.
- Джимми, так чем занимались "гости из центра" сегодня ночью?
- Шеф, вам с плохих новостей, или хороших?
- Давай по порядку, как положено!
Помощник шерифа помялся и начал доклад:
- Ну, значит так.  Сначала один из них, - помощник указал на фото, аккуратно пришпиленные булавками к доске на стене, - проснулся рано утром...
- Джимми, давай ближе к делу. Есть происшествия?
- Как скажете, шеф! Один пробрался туда, куда ему не следует и, похоже, что-то стащил. Ребята проверили, ничего серьезного. Привлечь не удастся.
Этот, - жуя пончик, Джимми ткнул пальцем в  другое фото, - заболтал наших, так что они свалили с дежурства. Я им, конечно, выволочку устроил, но ничего не поделаешь. Прожжённый тип!
Вот этот гад, ну… то есть гость, у них за главного. Ну я так понял. Раздал инструкции и свалил. А потом вот этих в номере засекли, ну…  Без криминала, шеф. Хотя ребятам понравилось.
- Прекрати морочить мне голову, Джимми! Я хочу схватить их за задницу! Они в моем городе! И я уже и так получаю жалобы от достойных граждан. Мне нужно дело! Настоящее дело!
 - Шеф, драка подойдет? У нас потасовка у фонтана на центральной площади, - с надеждой спросил помощник.
- Что, неужели выскочки из центра кого-то задели?
-  Да нет, - погрустнел Джимми, - местных в разборке не было.  Этого, - подручный стал раскладывать свежие фото, - сначала толкнули, а потом вообще скинули в фонтан.  А потом другой сам за ним и прыгнул. Горячие ребята.  Хорошо, что охладились.  Вот, смотрите , - еще одно фото легло на стол, - хотел присоединиться, но опоздал. Мы за ним приглядывали, вдруг он что еще выкинет, ну он и выкинул.  Свалил быстро на почтамт. Может почуял что, может заподозрил. Профи, чувствуется. Но не до того ему стало.
- И все?
- Не совсем, - сержант покраснел, - его вот видели в Кролике.
На этот раз на стол шерифу легла толстая пачка фотографий в сером, бумажном конверте.
- И?
- С вашей дочерью.
- ЧТО???? И ТЫ МОЛЧАЛ?!
- Шеф, вы сами просили по порядку!


Оффлайн Bloody Mary

  • Игрок
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Карма: +59/-0
  • אין כזה מחלה, קח שלוש ימים חופש ותנוח
Re: Мафия № 23 "Секретные материалы"
« Ответ #50 : 21 Апрель 2020, 10:40:13 »
Голливуд. Гостиница Эрни Брауна. 8.04 утра

В зале небольшой гостиницы сидел ее владелец, Эрни Браун, неторопливо листая свежий выпуск газеты. Двери лифта в фойе открылись, и из них вышел молодой, элегантно одетый человек. Костюм был новым, хотя уже изрядно запылившимся. На поводке за ним шел небольшой бело-рыжий пес.  Кивнув на телефон у стойки, мужчина бросил доллар и торопливо набрал номер.
- Я… Я немного потерялся во времени. Скоро буду.
Из трубки послышался взволнованный женский голос.  Хозяин гостиницы прислушался.
- Что? Как… Я в порядке. Были некоторые сложности… на работе.
Для Голливуда сценка не была новой, но Эрни скучал, и ему хотелось хоть с кем-то поговорить.
- Что, неплохая ночка у кого-то сегодня была, да, парень? - Эрни хитро подмигнул. Постоялец снял номер всего два часа назад и выглядел так, будто проспит сутки. Однако сейчас он стоял свежим и решительным, что изрядно удивило хозяина.
Молодой человек неожиданно злобно посмотрел на спрашивающего. 
- Не ваше дело. В мою комнату не заходить. Буду через два дня. Идем, Орлик.
Уже развернувшись, он заметил оставленный разворот газеты, и его внимание привлек заголовок:
«Убит известный  кинорежиссер и продюсер. О загадочном преступлении из первых рук». Он пробежал глазами передовицу, жадно выхватывая подробности. Затем смял чужую газету, и, наконец, вышел, громко хлопнув дверью.
- Вот молодежь, а!
Достав новый выпуск Эрни было вновь принялся за чтение, как его внимание привлек шум на лестнице.
- Что за утро… - Шум поднял кто-то из постояльцев, и хозяин решил самостоятельно разобраться -  Ну не убрано, подумаешь! Пятна им не нравятся. Зато крыс нет!
Подойдя ближе, и заметил на полу следы бурой жидкости. Недолго думая, он попробовал оттереть ее пальцем, и уставился  на внезапно окрасившуюся ладонь.  - Что за… Это что такое-то?!
Проследив взглядом, он с ужасом понял, что след тянется от комнаты, которую еще час назад снял молодой человек.
- Да чтоб я еще раз пустил постояльца с животным!!!

***
Голливуд. Двумя часами ранее. Фокс Малдер.

Малдер еще раз перечитал письмо. Тон Скиннера был предельно вежливым, но из этого было видно, насколько Скиннер зол.  В скандале уже было замешано несколько ведомств, и дело набирало обороты. Жалоба шерифа могла стать причиной закрытия отдела. «Мои новые сотрудники….
Можно подумать, их я отбирал сам… Но работают же! Надо отдать должное главе ФБР, он прикрывал подчиненных до конца и обещал замять дело.»
Малдер пробежал глазами по строчкам письма:
«… к нам поступила жалоба от шерифа Хорна из Элко, Невада. Он перечисляет ряд противозаконных действий ваших агентов и просит нас разобраться».
Странно, что он так взъелся. Малдер помнил невадского шерифа, и тот казался нормальным мужиком, с которым можно договориться.
«… незаконно проникли на военную базу»
 «… устроили драку в центре города»
«…. представившись полковником ЦРУ»
- Что???
Малдер еще раз посмотрел на приложенный протокол. Света в номере было немного – двухрожковая люстра весело подмигивала единственной тусклой лампочкой.
К заявлению было приложено медицинское заключение, и Малдер перечитал его еще раз, пытаясь понять, какое отношение оно имеет к делу. Затем присвистнул.
Если ошибки не было, кому-то светили алименты в ближайшие 16 лет. Что-то может и удастся замять, но местные правоохранительные органы в Элко теперь не дадут работать.
Хорошо, что большую часть сведений уже удалось собрать, смысла оставаться в Неваде не было. А по-хорошему, лучше пару лет там и не появляться. 
Раз нового выжать не получится, Малдер мысленно подвел итог имеющегося:
Из минусов то, что не удалось найти главного свидетеля, «старину Билла». Остается полагаться на протокол шерифа.
Результат коронера подтвердить или опровергнуть не получилось, и с этим придется смириться  - Норма умерла от потери крови под героином.
А вот денежный след и внезапное преображение бывшей школьной учительницы, подмеченное множеством свидетелей – тревожный признак. Могла ли за убийством стоять организация?   Вот только запах безумия не давал покоя. Он, как тонкий аромат дорогих духов, присутствовал в том злосчастном номере. Организации так не поступают. Малдер вспомнил еще раз сцену. Тело, оставленное в таком неудобном месте, и беспорядок не вязались с аккуратной операцией, а разбросанные вещи и отпечатки с отсутствием свидетелей. Будто кто-то желал ее смерти, и не хотел одновременно.

Безумие связывало две жертвы.

Надо сказать Скалли, чтобы сотрудники Секретных материалов приехали в Голливуд разбираться с убийством Барни Эпштейна. Дело большое.

1. В третий день агенты приезжают в Голливуд и занимаются делом Барни Эпштейна.
2. Опция «Своя игра». Вы  можете вернуться в Вашингтон (или поехать куда-то еще) и заниматься другим срочным делом  из «Секретных материалов», выданным Малдером.

Оффлайн Bloody Mary

  • Игрок
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Карма: +59/-0
  • אין כזה מחלה, קח שלוש ימים חופש ותנוח
Re: Мафия № 23 "Секретные материалы"
« Ответ #51 : 21 Апрель 2020, 10:43:22 »
Место преступления. Фокс Малдер

Убит Барни Эпштейн. “Вчера ночью, на его вилле в Голливуде, ему вырвали печень.  На ночь он наелся снотворного, и вряд ли что-то почувствовал.   На теле оставлена записка: "и склюет орел твою печень".  Буквы вырезаны из газет.”

Вот и все.

Кабинет Барни напоминал музейную комнату – стены, покрытые постерами из фильмов, бронзовые скульптуры киногероев, и огромный красный диван с видом на холмы. Убийца вошел в этот храм киноискусства, сделал свое дело, и вышел.
Возможно, они были знакомы. Впрочем, может и нет – про Барни говорили, что он не в своем уме,  и продюсер всячески поддерживал это мнение. «Он был сумасшедшим ублюдком». Вот самый мягкий отзыв. Агент с интересом осмотрел «Аррифлекс – 35». Легендарная камера, на которую был снять «Поцелуй убийцы» 55-го!

Возможно, на ней остались отпечатки.

Недалеко, на столике, сиротливо стояла Smith Corona – покойный не пользовался  компьютером, и даже при съемке полагался на чутье и собственные глаза вместо мониторов. Гений, снявший «Убить Тома», мог себе это позволить.
Переписку в рамках следствия удалось собрать в два огромных ящика. Первую проблему озвучил сам убитый - «Мою писанину невозможно читать».

- А придется.

Вторая заключалась в многообразии этого «архива» - кроме записок черно-красным фломастером, набросков картин, Барни был одержим фотографиями. Там же были и газетные вырезки о новых фильмах– он упорядочивал эти вырезки в альбомы месяцами.

Здесь нужна была кропотливая работа и опыт.

Малдер вытянул наугад несколько страниц. Записка начиналась словами «Публика и режиссер – это садомазохизм, и публика –мазохисты. Это восхитительно! Такой уж я».  Еще «Режиссер как гениальный садист, тянущий аудиторию за цепь», И «для меня не было ничего важнее кино, Голливуда… Это сводило меня с ума».

Это тебя убило, Барни… 

Осталось понять, кто еще приложил руку к желанию Эпштейна досрочно выйти в другую реальность.

И где, все-таки его последний фильм?

Оффлайн Мефистошик

  • Модератор
  • Создатель миров
  • *****
  • Сообщений: 20 602
  • Карма: +749/-0
  • Born-to-be-be-be
Re: Мафия № 23 "Секретные материалы"
« Ответ #52 : 23 Апрель 2020, 11:58:18 »
Джанисат Фарзани

 О некоторых вещах лучше забыть как можно скорее. Смена обстановки помогает в этом как нельзя лучше. Поэтому приказ Малдера о передислокации в ЭлЭй агент Фарзани восприняла с энтузиазмом. Да что там, она буквально рвалась в дело: опрашивать свидетелей, искать отпечатки, рыться в отчетах, анализировать данные... что угодно, лишь бы не вспоминать о своём позоре в Элко. Немного утешало, что помимо неё опозорились ещё двое коллег. Совсем немного.
 
 Прибыв в Лос-Анджелес, Джанисат первым делом отправилась к Малдеру, чтобы получить инструкции. Стараясь не встречаться взглядом с боссом, агент выслушала его указания и, не откладывая дела в долгий ящик приступила к исполнению. К чести Малдера, тот ни словом, ни взглядом не выказал упрёка "результатам" расследования агента Фарзани в Элко. Что ж, похоже Фокс был совсем неплохим парнем.
 Некоторые её коллеги уже приступили к расследованию на месте, поэтому следовало поспешить, чтобы не отставать от них. Малдер поручил её пообщаться с неким Джаредом Монро - бывшим научным консультантом Эпштейна, дававшим советы известному режиссеры при съемках его злосчастного пропавшего фильма. Нить выглядела не сказать, чтобы очень перспективной, однако кто мог знать, какие зацепки мог дать Монро.
 
 Спустя час после разговора с Малдером Джанисат припарковала свой Форд у входа в Кампус Университета Калифорнии, где, как узнала агент, преподавал Джаред. Выйдя из авто, женщина оказалась перед огромным зданием - одним из корпусов Университета. Несколько юных парней, явно студентов, пробежали мимо Джанисат, едва обратив на неё внимание. Агент Фарзани вспомнила свои университетские годы, прошедшие не так далеко от Лос-Анджелеса - в Пасадене. Не смотря на успехи в учёбе, Джанисат была той еще оторвой. Чего стоили многочисленные вечеринки, на которых... Женщина вздохнула. Что ж, в некотором роде можно сказать, она на днях вспомнила молодость.
 Отбросив в сторону воспоминания, что невольно вновь вернули её мысли к Элко-позору, агент Фарзани вошла в корпус. Изнутри он был еще красивее, чем снаружи. Не смотря на то, что Университет Калифорнии был одним из старейших в штате, было видно, что за ним следят и поддерживают в хорошем состоянии. Хотя она удивилась бы, будь иначе. В конце концов, дядя Сэм хорошо понимает необходимость в квалифицированных кадрах.
 Навстречу Джанисат вышел охранник и вежливо поинтересовался целью визита. Что же, не стоило надеяться, что её можно принять за студента. Достав корочку, женщина поинтересовалась, где можно найти Джареда Монро. Вмиг подтянувшийся охранник поспешил объяснить ей, как найти "профессора Монро". Джанисат поблагодарила служащего и отправилась на поиски.
 - Только у него сейчас занятия, - вдогонку сказал охранник и глянул на огромные часы, висевшие под самым потолком холла. - Десять минут еще.
 Джанисат слегка искривила губы в подобии улыбки:
 - Спасибо. Я осмотрюсь, если Вы не возражаете?
 Парень не возражал. Она подошла к широкой мраморной лестнице, что вела на второй этаж к большинству лекционных аудиторий и, положив руку на резные перила, неспешно начала подниматься.
 Вновь всплыли воспоминания, и на этот раз Джанисат не стала их подавлять. В конце концов, почему бы не вспомнить юность, ожидая, пока звонок не оповестит студентов об окончании занятий.
 
 Спустя десять минут - охранник был весьма точен - по корпусу разлились звуки звонка. К тому моменту Джанисат как раз одолела ступеньки. Похоже, она даже замечталась. Сбросив пелену воспоминаний, агент поспешила к семнадцатой аудитории, где вел свои занятия профессор футурологии Джаред Монро. Аккурат к тому моменту, как она добралась до нужных дверей, последние распахнулись и не слишком полноводный поток студентов потёк из аудитории.
 Агент подождала, пока последний из учащихся покинет кабинет и вошла.
 - Профессор Монро, полагаю?
 Мужчина за кафедрой, на вид лет под сорок пять, опрятный с виду, хотя и слегка взлохмаченный, поправил очки в тонкой оправе и поднял взгляд на Джанисат.
 - Он самый, - ответил он слегка высоковатым голосом, вызвав небольшое разочарование эстетического чувства Джанисат. - Чем могу быть полезен?
 Женщина подошла ближе и представилась.
 - Агент Фарзани, ФБР. У Вас есть несколько минут? Я хотела бы задать Вам пару вопросов про Барни Эпштейна.
 Мужчина не вздрогнул, однако его взгляд стал тверже.
 - Хммм, - протянул он, словно пытаясь сформулировать ответ. - Не думаю, что смогу Вам чем-то помочь. Мы не были близки с мистером Эпштейном. Однако мои занятия на сегодня закончены, потому почему бы не пообщаться со столь представительным представителем власти.
 Улыбнувшись, Монро развел руками, как бы извиняясь за свой комплимент, после чего добавил:
 - Только если не возражаете, я чертовски голоден.
 Джанисат кивнула
 - Конечно, я тоже не прочь перекусить. Здесь есть приличные заведения?


 Спустя полчаса агент Фарзани и профессор Монро сидели в студенческом кафе в соседнем корпусе.
 - Ну хорошо, - откинувшись на потрепанном диване, мужчина перевел взгляд с принявшей их заказ молодой официантки - явно студентки, подрабатывающей в перерывах между занятиями - на "представительного представителя", - валяйте.
 - Как давно Вы знакомы с покойным? - не стала ждать дополнительной команды Джанисат, начав с места в карьер.
 - Приятно иметь дело с профессионалом, - кивнул профессор. - Примерно полтора года. Сейчас скажу точнее...
 Ненадолго задумавшись, Монро продолжил.
 - Да, это был октябрь девяностого. Он сам вышел на меня... ну как сам, не сам конечно. После лекции меня ждали двое его горилл, которые вежливо, но настойчиво пригласили меня сесть в лимузин, где меня встретил мистер Эпштейн и сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться.
 - И что это было за предложение, - задала следующий вопрос Джанисат, когда поняла, что длительного монолога ей ожидать не приходится.
 - Ему были нужны мои научные консультации в работе над фильмом.
 - "Те, кто приходят ночью"?
 - Да.
 - Можете рассказать, о чём этот фильм?
 Профессор Монро вздохнул и слегка поморщился. Похоже, этот вопрос ему не сильно понравился.
 - Изначально это должна была быть документалка, с некоторыми элементами фантастики, конечно, но всё же, в первую очередь документальное кино о людях... - Джаред замялся, но всё же продолжил, - о людях, которых похищало НЛО.
 Теперь пришел черед Джанисат морщиться. Впрочем, похоже, профессор принял это на свой счёт, и поспешил продолжить.
 - Знаю, о чём Вы подумали. Зеленые человечки, зона 51, весь этот бред. Почему я согласился?
 - Да я даже не...
 - Не стоит, - бесцеремонно перебив её, мужчина вдруг понял, что совершил грубость и поспешил извиниться. - Простите, что перебил.
 - Ничего, - сухо (возможно, преувеличенно сухо) сказала Джанисат, заставив Монро покрыться румянцем.
 - Поймите, когда Вы сидите в роскошном лимузине с известным режиссёром с неоднозначной репутацией, сулящим тебе золотые горы, если ты согласишься, аргументы "за" и "против" воспринимаются несколько иначе, чем в одиночестве на кухне с бокалом виски.
 Немного помолчав, мужчина добавил.
 - Впрочем, не буду скрывать, скорее всего, я бы согласился и сидя на кухне. Предложение было действительно щедрым.
 - Сколько, если не секрет?
 - Чего уже скрывать, - ухмыльнулся со злостью Монро, - если я этих денег всё равно не получил. И теперь уже вряд ли получу. Пятьдесят тысяч.
 Джанисат не была в курсе зарплат киноактеров и прочей богемы - эта сторона жизни редко интересовала её вне работы - однако прикинула, что полсотни тысяч долларов - сумма довольно солидная. Во всяком случае, бюджеты некоторых известных ей фильмов были меньше этой суммы.
 - Вы сказали, "изначально" - продолжила Джанисат после некоторой паузы, обусловленной тем, что студентка принесла профессору его стейк с картошкой, а ей - чашку кофе.
 Монро прожевал кусок телятины, вытер салфеткой губы и улыбнулся.
 - Вы внимательны. Да, сказал. Со временем, фильм превращался из документального кино с элементами фантастики в фантастический бред с элементами еще более странными. То, что в контракте было названо "строгий научный подход" спустя полгода работы стало... простите мой французский... полной ахуинеей. Эпштейн днями пропадал, после чего заваливался на студию с кипами "материала", как он это называл. И говорил, что нужно переделывать сцены, которые я для него писал. Видите ли, его не устраивало мои научные объяснения. В итоге, мы разругались прямо посреди съемок и я в сердцах высказал ему несколько нелицеприятных мыслей о качестве его "материала", его фильма и его самого.
 Профессор отрезал еще кусок стейка и отправил его в рот. Джанисат ждала, пока он прожует, и мужчина оправдал её молчание.
 - Юристы у него были толковые. Наш контракт оказался разорван из-за несоблюдения мной его условий. Конечно, никаких денег я не получил.
 Джаред развел руками и потянулся к очередному куску стейка.
 - Когда это случилось?
 - В начале прошлой осени. К счастью, курс у меня не забрали. Поскольку я еще в августе начал понимать, чем всё пахнет и пообещал заведующему, что полноценно вернусь в Университет.
 Это Джанисат мало интересовала, поэтому она вернула разговор к фильму.
 - Когда Вы расстались, что из себя представлял фильм?
 - Понятия не имею. Наверняка, мракобесие и ересь. Последние недели моей работы Эпштейн никому не прикасался пересматривать отснятый материал. Не думаю, что кроме него самого тот фильм кто-то вообще видел.
 - Не знаете, что с ним могло случится? Я про фильм.
 - А что с ним могло случится? Думаю, прокатчики, увидев этот мусор, просто не захотели его покупать. И я не скажу, что не понимаю их.
 - Но, если не ошибаюсь, сам Барни Эпштейн говорил, что фильм украли, потому что он был слишком ценен.
 Джанисат намеренно исказила известную ей информацию. По дороге в Калифорнию она немного ознакомилась с историей "Тех, кто приходят ночью". Фильм должен был выйти в прокат накануне Рождества, однако Эпштейн поначалу говорил о технических проблемах, из-за чего премьеру несколько раз переносили. Пока наконец в конце февраля девяносто второго режиссер не сделал громкое заявление, сказав, что фильм был украден, потому что он должен был "раскрыть всю правду". Эпштейн даже заявил, что намерен обратиться в ФБР, однако, насколько было известно Фарзани, так этого и не сделал.
 Джаред слегка поморщился.
 - Не совсем так. Он действительно сказал, что фильм украли, хотя причину называл другую. На мой взгляд, полнейшая чепуха. Пытался набить цену себе и своему творению.
 - То есть Вы не верите, что фильм украли?
 - Да кому он был нужен? Наверняка, лежит где-то, бесхозный и никому не нужен.
 - При обыске фильм не был обнаружен.
 - Ну может он его съел, почем я знаю. Думаю, это было бы лучшим применением, чем показывать его в кинотеатрах. Наверняка, от этого у бедняги и печень отпала.
 Нелепо засмеявшись, профессор Монро вдруг оборвал себя и вновь покраснел.
 - Простите.
 Агент Фарзани внимательно посмотрела на собеседника некоторое время, прежде чем задать следующий вопрос.
 - Вам никогда не хотелось поквитаться с Барни Эпштейном за то, как он Вас продинамил?
 Настала очередь мужчины внимательно изучать свою собеседницу.
 - Понимаю, к чему Вы клоните. Но Вы напрасно тратите своё и моё время, агент Фарзани, если считаете меня не свидетелем, а подозреваемым. Были ли у меня мысли отомстить? Были, не раз. Когда тебя почти год используют, вырывая в любое время суток, а в конце оставляют у разбитого корыта, неудивительно, что тебе снятся сны о том, как... Неважно. В любом случае, я могу помечтать о том, как встречаю Эпштейна в темном переулке и выбиваю пару зубов, да пятьдесят тысяч долларов. Однако от этого до убийства - путь огромной длины, а для меня и вовсе бесконечный. В конце концов, я человек не бедный и не остался без средств для существования. Если Вас интересует, что я делал в день убийства...
 - Постойте, - прервала речь профессора агент Фарзани. - Простите, мне действительно не следовало об этом спрашивать. Вас не подозревают, да и я здесь не для того, чтобы выяснять Ваше алиби. Я пришла, чтобы узнать о странных вещах, связанных с Барни Эпштейном и я узнала их достаточно. Поэтому спасибо Вам за сотрудничество, профессор и еще раз простите за беспокойство.
 Джаред слегка поколебался, но пожал протянутую руку. Похоже, последние слова агента заставили его сменить гнев на милость.
 - Не стоит. Мне было приятно с Вами пообщаться.
 Джанисат поднялась и достала из кармана визитку.
 - Если вспомните еще что-нибудь интересное, позвоните по этому номеру.
 С этими словами агент улыбнулась и откланялась.

 Держа путь в штаб-квартиру отдела X files, Джанисат думала о том, что едва ли хоть что-то из того, что она узнала, пригодится. Однако она, как, наверное, никто другой в отделе, знала, что все в мире относительно. И коль её расследование не закончилось отходняком от наркотического опьянения в дешевом мотеле, пожалуй, его можно было назвать успешным.
 Так ведь?

 
Nel mezzo del cammin di nostra vita
mi ritrovai per una selva oscura,
ché la diritta via era smarrita.

Оффлайн Тувин

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 782
  • Карма: +125/-0
Re: Мафия № 23 "Секретные материалы"
« Ответ #53 : 24 Апрель 2020, 11:26:28 »
Опра в буквальном смысле «поджав хвост» покинула Элко. Она много сделала, но похоже не добилась ничего в этом городе – и чего ей вздумалось бегать «в поле», да еще по ночам, когда ее конек – бумажки и сухой анализ?
Но, с позволения агента Малдера, Опра с энтузиазмом зарылась в архивы в поисках информации о бескровных убийствах с отсутствующими внутренними органами. Пока она безуспешно ломала глаза, Малдер откуда-то притащил ей несколько пыльных ящиков с бумагами.
- Это макулатура Эпштейна. Попробуй ее разобрать. – Агент многообещающе и очаровательно ухмылялся, и Опра невольно улыбнулась в ответ.

При взгляде на нее Малдера слегка перекосило. Его ухмылка превратилась в какую-то ненастоящую, словно приклеенную. «Надо поменьше улыбаться…»
***
В коробках была малоинтересная для Опры, и как агента ФБР, и даже как для просто стареющей женщины, в жизни которой напрочь отсутствует романтика, переписка с поклонниками и любовницами убитого, но она стойко продиралась сквозь всю эту шелуху, выудив кое-что интересное и хотелось верить – полезное.
В отчет для начальства Опра старалась вносить максимально сухие факты: «…Большее количество качественных рабочих документов (сценарии с детальными комментариями и т.п.) датированы ранее 1987 года. При этом все известные и успешные его фильмы вышли до 1988 года, после творчество Эпштейна очевидно пошло на спад – по крайней мере, количество внятных заметок, дописанных сцен и подобного значительно сократилось. Рецензии и отзывы на его фильмы также резко изменились в худшую сторону…»
Надо отдать покойному должное он хранил рецензии на свои фильмы в отдельной папке - и хвалебные, и правдивые. Опра добросовестно перечитала их все, но ощутила лишь опустошенность.
"...из тона переписки и газетных интервью до 1987 года, следует, что покойный был уважаем и высоко почитаем людьми в его окружении и за его пределами. Цитаты в подтверждение:
«Барни, ты сумасшедший ублюдок, я в восхищении! Мои мир не будет прежним!...»
«… голос Барни мог стать внезапно удивительно мягким, а движения рук практически женскими, и он часто трогал ямочку на подбородке, когда заканчивал фразу. Любил лично общаться с тем, кого видел для главной роли»
«Барни шепчет свои указания тебе, это здорово; это заставляет тебя чувствовать себя соучастником. Он ходит по острию лезвия между одержимым пророком и сошедшей с ума от любви наседки.»
«…Твои жестокие слова не идут у меня из головы. Я же видела, как ласков и печален был твой взгляд вопреки им! Зачем ты мне лгал? Тебя заставили? О, Барни! Я так люблю тебя, дай мне еще один шанс! И даже если ты отдашь роль главной героини другой, я всё равно хочу быть с тобой! Если тебя вынуждают так поступить – я всё пойму. Просто скажи, что ты хочешь…»
«…Господин Эпштейн, я сожалею, что нам не удалось достигнуть взаимопонимания. Но, отдавая дань уважения Вашему таланту, я готов возобновить обсуждение точек соприкосновения…»
Начиная 1987 года характер переписки изменился, как изменился и почерк Эпштейна, а с сентября 1987 года по февраль 1988 год архив не содержит  ничего – ни писем, ни счетов, ни рабочих документов…»
Опра прекратила писать и задумалась, как облечь свои дальнейшие выводы в корректную форму. Было очевидно, что, начиная с февраля 1988 года, из безумного гения (или человека, который себя так позиционировал), Барни постепенно стал просто ублюдком - раздражительным, агрессивным, злым, жестоким.  Она пробежала взглядом по строчке в подборке переписки с одним из его постоянных инвесторов.
Spoiler: переписка с инвестором • показать

«Мистер Эпштейн, отрадно осознавать свою причастность к воплощению фантазий, рождаемых Вашим Разумом…»
«Мне жаль сообщать Вам этом, но моя последняя задумка, явившаяся ко мне после нескольких дней недомогания, делает напрасными последние отснятые сцены. Теперь я вижу, как они ничтожны и просто банальны. И безмерно рад, что могу исправить ошибку. Вы убедитесь, что я прав, просто прочтите прилагаемую сцену. И есть только одно препятствие. Всегда одно и то же! Как это мучительно!…»
«… Сцена действительно невероятная! Еще ничего подобного ни кто не снимал. Пусть деньги Вас не беспокоят, на Ваш депозит внесена дополнительная сумма…»
«…Как это унизительно – из раза в раз объясняться с протянутой рукой. Вы хотите, чтобы я снимал хорошее кино или ползал на брюхе? Когда, черт возьми, на мое имя будет открыт безлимитный кредит? Вы заработаете в десятки раз больше, чем мне нужно сейчас! Но жметесь как девственница на выпускном! Я расторгаю контракт!..»
«… Напоминаем Вам, что Вы не вправе расторгнуть пятилетний контракт в одностороннем порядке… Вы закончите фильм в срок или мы будем вынуждены принять меры. И настоятельно рекомендуем не отступать от утвержденного ранее сценария. Внесенные Вами новые сцены не приемлемы и не вписываться в общую концепцию фильма и компании в целом…»
«…можете засунуть свои деньги себе в ж… Потому что я и без них останусь Гением! А ваши вшивые деньги без меня – не больше, чем дерьмо!»

В параллели с удручающей перепиской с инвесторами, шла переписка с его любовницей и деловыми партнерами. Очевидно, что на почве кино отношения Эпштейна стремительно ухудшались со всеми без исключения.
В последнюю очередь Опра занялась отложенными в отдельную стопку счетами. По понятным причинам она искала связь убитого с Trade Invest LLC, но ее тайная надежда не оправдалась. Она нарыла кучу информации для налоговой, но, если им будет надо – сами найдут. Включать в отчет информацию о том, что Эпштейн аккуратностью в ведении счетов не отличался и периодически путал рабочие и личные счета, она не собиралась.  Не было важным для расследования его убийства и то, что Барни спускал большое количество денег на свои прихоти и на женщин. Опра отметила для начальства лишь то, что основные доходы Эпштейна поступали от проката его старых фильмов. Новый фильм «Дрянные девчонки» провалился в прокате и привел к убыткам. На последний фильм деньги давала некая Black Rock Inc. 
Бухгалтер Эпштейна – Боби Линч от встречи отказался, сославшись на поздний час и общую занятость. Но всю возможную информацию он выдал сразу же по телефону и таким уверенным голосом, как будто по бумажке читал. Он подтвердил, что затраты на съемки последнего фильма Барни были на меньшую сумму, чем поступало от Black Rock. С чем это связано, Эпштейн не успел объяснить и у бухгалтера не было каких-либо документов, которые могли бы пролить свет на это несоответствие.
- Хмм. Если мне будет позволено внести ясность, то я хотел бы сугубо для Вашего понимания отметить, что мистер Эпштейн иногда позволял себе лишние траты, не связанные на прямую с созданием фильма. Но я списывал их как затраты на его райдер – инвесторов это не особо волновало. Так ли было бы в этот раз - я не могу сказать. В данный момент на личных счетах мистера Эпштейна можно сказать ноль. Компания Барни по факту банкрот. Процедуру не инициировали просто потому что не успели. – Опра почти видела как мужчина разводит руками.
- Мистер Линч, а что Вы можете сказать по поводу Black Rock?
- Я не встречался с ними лично. Но в определенных кругах это весьма уважаемые люди, любители киноискусства и почитатели таланта мистера Эпштейна, которые предпочитают не афишировать свое участие...  – по затянувшейся паузе Опра поняла, что больше ничего не добьется.
- Спасибо, мистер Линч. Вы весьма помогли. Надеюсь, вы не будете возражать, если я при необходимости свяжусь с Вами позднее?
Боби, конечно же уверял, что не возражает. А что еще ему оставалось?
...Растерев пальцами переносицу, Опра продолжила строчить отчет.

Оффлайн Пингвинчег

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 4 583
  • Карма: +336/-0
  • Всегда Доктор, даже когда Черный Доктор
Re: Мафия № 23 "Секретные материалы"
« Ответ #54 : 24 Апрель 2020, 16:18:38 »
Барт Риц

Из Элко Барт успел заехать домой буквально на пару минут. Он уже собирался закрыть дверь, когда раздался телефонный звонок. Соблазн захлопнуть-таки дверь был велик, но агент Риц, все же, чертыхаясь, вернулся и снял трубку.
-Привет, Барт.
-Моррис? Сколько лет, сколько зим, приятель. Рад тебя слышать.
- И я рад тебя слышать, Барт. Ты даже не представляешь, насколько. Я тебя уже несколько дней пытаюсь найти.
Барт покачал головой. Надо же, он забыл проверить сообщения с автоответчика. Конечно, он спешил, но такая забывчивость – это нехорошо.
- Я был в командировке.
-Я думал, экспертов вроде тебя в захолустье не выгоняют.
Моррис был в курсе, что Барт работает на федералов, но о том, что стал агентом, Барт приятелю не рассказывал.
-Что случилось, Моррис? У тебя голос дрожит, да и вряд ли ты стал бы меня так искать, чтобы поздравить с каким-нибудь праздником.
- …. Я влип во что-то нехорошее, приятель. Мне нужна твоя помощь.
Барт с трудом сдержал вздох. Голливудское дело было ОЧЕНЬ важным. И ОЧЕНЬ срочным. Он просто не мог сейчас отвлекаться на что-то еще. И все же… Моррис был единственным человеком, которого агент Риц мог назвать другом. Если бы не Моррис и его потрясающее умение располагать к себе людей вокруг, Барт не стал бы ни фотографом, ни агентом ФБР, а, скорее всего, превратился бы в самого настоящего отшельника. И хотя пути их потом разошлись – Моррис стал успешным специалистом по съемкам рекламы, - они постоянно были на связи и часто навещали друг друга. Поэтому Барт просто не мог не сказать «слушаю тебя, приятель». И чем дальше агент Риц слушал, тем яснее понимал, что удача, похоже, решила в качестве компенсации за Элко повернуться к нему и всему отделу лицом. И тем больше он боялся, что за этим кроется что-то очень нехорошее.



Рассказ Морриса

В общем, пару недель назад ко мне заявились два типа, и предложили взять заказ на монтаж видео в коммерческих целях. Обещали неплохие деньги, но я отказался. Во-первых, я и на студии хорошо зарабатываю, а наше начальство не одобряет халтуру. Во-вторых, эти два кадра мне совершенно не понравились. Они из тех людей, от кого за версту несет уголовщиной самого высокого – и мерзкого – пошиба. Я на таких насмотрелся тут, так что научился уже. Однако… они убедительно продемонстрировали, что отказ – не лучшая идея. В общем, взял я эту их пленку. Посмотрел – чушь полная. Самое интересное, что на этой пленке был Эпштейн. Но такие, как он, могут крутить разные схемы, так что я не стал ничего спрашивать. А потом… Ну, думаю, ты знаешь, что случилось потом. В общем… Я теперь не знаю, что делать. Поэтому и позвонил тебе.


Вскоре Барт уже просматривал эту самую пленку.
- И что от тебя хотели эти заказчики? – спросил Барт, не отрывая взгляда от экрана, где как раз Барни Эпштейн представлял некого «профессора Монро». Мимоходом Барт отметил, что Эпштейн в кадре выглядел как-то моложаво, но это, скорее всего, было заслугой гримеров и остаточным впечатлением дела Боулз.
- Заказчик, - уточнил Моррис. – Эти двое были не сами по себе. С их боссом я разговаривал только по телефону. Они хотели сделать из этой записи что-нибудь более-менее коммерчески успешное.
- Ну пока все неплохо, - Барт откинулся на спинку кресла. – Правда, я пока не понимаю, какая связь между потенциально обитаемыми планетами и экспериментами по трансплантации тканей от разных видов, но композиция, съемка, текст – все выглядит убедительно и даже интересно.
- Ты дальше смотри, - усмехнулся Моррис, закуривая очередную сигару. Курить он стал явно больше, чем раньше.
Вскоре скептицизм друга стал Барту понятен.
- Останови это, - взмолился он. – Для одного раза картонных вампиров-инопланетян более чем достаточно. Мне надо немного проветриться.
Включив свет и открыв настежь окно, Барт позволил закатному свету и вечернему ветерку заполнить комнату, превращенную Моррисом в импровизированный кинозал. Агент Риц лихорадочно размышлял над увиденным. Во время просмотра фильма труднее всего было не подать виду, когда в кадре появилось знакомое лицо – тот парень из Элко, который пытался завести некоторых агентов на военную базу. Этот парень давал интервью в качестве жертвы похищения инопланетянами – уже в той части фильма, которая начала скатываться в бред. Дальше было еще хуже. Наряженные в нелепые костюмы актеры, изображавшие битву между инопланетянами за «эликсир бессмертия». Причем эти инопланетяне были еще и вампирами. И все это преподносилось как «разгадка самой главной тайны со времен рождения человечества». Барт помотал головой. Фильм был ужасен. Эпштейн не мог этого не понимать. И все же он снял его. Вопрос – зачем? Не для выгоды, это очевидно, в отличие от таинственных типов, заказавших Моррису монтаж. Где-то в этом фильме был ответ. Цель, которую преследовал Эпштейн. То, из-за чего его убили. То, что заказчик Морриса пытается скрыть. «Лучший способ скрыть правду», - вспомнилась вдруг фраза из какого-то фильма, - «это смешать ее с таким количеством лжи и чепухи, чтобы в правду никто не поверил».
- Оставь только начало. – Сказал Барт, повернувшись к приятелю. – Пусть будет фильм, где вместо концовки вопрос «насколько бесконечно мала вероятность, что мы одни во Вселенной?». Это единственный вариант. Но не отдавай остальной материал. Отдай его мне.
- Тебе? – улыбнулся Моррис. – Тебе-то зачем это? На досуге полюбоваться на инопланетную вампиршу?
Вместо ответа Барт со вздохом вытащил удостоверение.
- Я участвую в расследовании убийства Эпштейна, Моррис.
Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
ГАРАК
Не надо стучать по стеклу, пингвины вас видят и слышат. Просто не любят

Оффлайн Луан

  • Администратор
  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 335
  • Карма: +384/-0
  • Двуспальная люстра с фонтаном
Re: Мафия № 23 "Секретные материалы"
« Ответ #55 : 25 Апрель 2020, 10:40:14 »
Агент Хайд
немного не в себе средней меры укуренности

— А скоро ли конец света? — полюбопытствовал Артур.
— Примерно через 20 минут, — ответил Форд. — Пойдем выпьем.

Дуглас Адамс. Автостопом по голактике

Странное это было место. Главное, что он точно помнил, что пошел спать. А сейчас он был здесь. Кажется, это был БарЪ, но точной уверенности в этом не было.

К розовым слоникам вокруг люстры прибавились синие. Видно что-то такое намечалось. Официантки ходили в шапочках из фольги, а бармен работал в противогазе - видно, чтобы не пугать окружающих своей зеленой физиономией. Меж столиков ходила странная собака, которую, кажется, никто не замечал. В чем странность агент Хайд так и не понял, но она точно была. Может дело в том, что центральная голова собаки отличалась от правой и левой?
- Ночь, улица, фонтан, аптека... - подвывая, декламировала на сцене какая-то певичка. Хотя ее мало кто слушал. Любой голливудский продюсер удавился бы за право выставить ее из фильма. Видно кто-то и удавился, раз она была, а продюсера здесь не было.
"Кто я?" "Где я?" - эти вопросы интересуют любого. Но его не особо интересовали. Были гораздо более важные вопросы.

Иногда в Баре появлялись странные тени. До боли знакомые и незнакомые одновременно. Один агент Малдер с хвостом, как у гремучей змеи, которым он трещал в такт оркестру, чего стоили. А взгляд его змеиных глаз вынимал душу.
- Нет, я многое, конечно, видела, но такое... Что с ним?
Лицо агента Малдера странно расплывалось, на него накладывалось какое-то другое. Интересно, а почему агент говорит о себе в женском роде?
- А, агент Малдер. Не волнуйтесь, просто вода в фонтане была своеобразная.
- Агентом Малдером меня еще никто не называл. Надеюсь, сам агент об этом не узнает, а то решит, что я немного с катушек съехала.
Промигавшись, он увидел, что лицо агента Малдера трансформировалось в лицо агента Скалли. А змеиные глаза ей шли даже больше!
- Я так и знал, что вы не из этого мира, агент Скалли. Хотя среди тех, кто меня тогда похитил, вас точно не было. Скажите, а где вы прячете хвост обычно? На вашей симпатичной попке я его никогда не видел.
- Приведите его в порядок! - кажется, про хвост ей напоминать было лишним.
- После того, как он искупался в фонтане, он стал очень странным. Лучше, думаю, оставить. Нет, я ему, конечно, вколю что-нибудь, но раньше вечера он в себя не придет.
- Так ему надо ехать в Голливуд!
- Ну, в машине как раз отоспится.
БарЪ померк. Нет, все же в купаться в фонтане однозначно вредно для здоровья. Да и та красная таблетка от головной боли, наверно, была испорченной. Надо было все же выбрать синюю.
Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней
:moder:

Оффлайн Луан

  • Администратор
  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 3 335
  • Карма: +384/-0
  • Двуспальная люстра с фонтаном
Re: Мафия № 23 "Секретные материалы"
« Ответ #56 : 27 Апрель 2020, 18:08:50 »
Агент Хайд
путешествие из Элко в Голливуд

Многие уверены: если бы мы знали, почему горшок с петунией подумал именно то,
что подумал, мы бы куда глубже понимали природу мироздания.

Дуглас Адамс. Автостопом по галактике

Проснулся он в очень странном месте. Что-то тесное, в ногах жмет. Сверху была какая-то крышка, причем деревянная. Постучал, снаружи раздался странный шум. Через какое-то время крышка отодвинулась.
- О, очухался, - сунулось усатое лицо. - Вылезай!
Вдали раздавались затихающие крики. Причина их стала очевидна, когда агент Хайд понял, что за узкий ящик использовался для его транспортировки.
- Как я сюда попал?
- Да, хорошо тебя приложило. Совсем не помнишь? Ты же просил тебя подбросить в Голливуд.
- В гробу?
- Извини, в катафалке других лежачих мест не предусмотрено. Когда ты меня нанимал, то какого-то неудовольствие этим не вызвал. А твоя спутница еще и доплатила, чтобы я довез.
- Спутница?
- Нет, она не поехала, сказала, что доберется иначе. Что у тебя что-то случилось, в результате чего ты был весьма не в себе. Не следовало тебе столько всего мешать. Травку и алкоголь лучше употреблять по отдельности. У меня теперь весь гроб благоухает этой травкой. Хотя обычно перевозимые не возмущаются от разных запахов. Кстати, предвидя недоуменные вопросы: та синяя гусеница, которую ты хотел взять с собой, чтобы покурить с ней на досуге, в гроб не влезла. Так что мы болтали и курили снаружи, но на предпоследней остановке она сказала, что дальше доберется самостоятельно, ибо у нее тут есть дела.
- Какие дела?
- Откуда я знаю? Она не распространялась о них. Да и вообще по большому секрету сказала, что она - агент под прикрытием, поэтому ей лучше не палиться.
Кажется Джонатан что-то не совсем понимал. Гусеница? Под прикрытием?
- Хотя травка у нее необычная оказалась, надо сказать.
- А кто тут орал?
- А, тоже решил с предпоследней остановки подбросить. Но забыл предупредить его, что гроб уже занят.
- А где мы сейчас?
- Почти доехали. Кстати, не хочешь немного подработать? А то тут похороны намечаются, а тело они где-то потеряли. Ты не бойся, тут недалеко до кладбища.
Кажется, с гусеницей ему курить точно не следовало. Правда может заодно он на кладбище сможет опросить свидетелей? Вряд ли кто рискнет отказаться говорить с трупом...
Spoiler: та самая гусеница под прикрытием • показать
Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней
:moder:

Оффлайн Селин

  • Творец легенд
  • *****
  • Сообщений: 2 092
  • Карма: +224/-0
  • Восхождение Черной Луны
Re: Мафия № 23 "Секретные материалы"
« Ответ #57 : 27 Апрель 2020, 19:39:08 »
Кэрри Эйвери
(и немножко Бёрка)

        - ...Агент Эйвери, - закончил Малдер, - я на вас рассчитываю.
        Гудок - и Кэрри положила трубку мягко, без щелчка. Кинула в сумку вещи, кинула сумку в багажник. И вырулила на дорогу, ведущую из Элко
        (нет пока. Рано)
        в Голливуд.
        Где ей, черт Малдера побери, брать кинокамеру? Ей что - магазин идти грабить? ФБР точно не может позволить себе покупку дорогостоящей аппаратуры; они скажут "возьми напрокат", а где ей искать прокат в таком захолустье??
        Дорога была пустой; раздумывая, Кэрри ехала на двадцать миль в час, и вдруг ее взгляд упал на вывеску "Всё и сразу". Маленький, облупленный магазинчик был зажат между почтой и чем-то с заколоченными окнами, его хозяин стоял в дверях и курил. "Может, он знает, где в Элко можно достать камеру?" - сказала себе Кэрри и остановилась.
        И тут оказалось, что в этом закутке, немногим более чем лавке старьевщика, где хозяин занимался ремонтом с помощью технического чутья и такой-то матери, есть одна камера. Старая, правда, ей лет пятьдесят, но работает - и к ней даже имеется пленка! Кэрри вздохнула и предложила за этот музейный хлам тридцатник плюс диктофон. Она могла написать в отчете, что диктофон забрали военные, вместе с пистолетом.
        Потом она позвонила брату. После развода личная жизнь отца наладилась очень нескоро, и Льюис был моложе сестры на четырнадцать лет. Насколько Кэрри знала, он ничего толком не делал - после школы все больше болтался с приятелями, чем браться за ум. Но одно время он всерьез увлекался кино, и даже снимал социальную рекламу для местного ТВ - довольно удачно, надо признать, с тем, что бюджет этих съемок стремился к нулю.
        - Хай, Лу, - братик хмыкнул в трубку после того, как на просьбу "позвать Льюиса, ему сестра звонит" девичий голос со смешком произнес "Это ФБР". - Слушай, у меня странная просьба. Мне в руки попала кинокамера, - она назвала модель, - и мне нужно на нее снять кое-что. Любительское, но чтобы сразу получилось, без дублей. Как это сделать, чтобы съемку не запороть?
        - Ага, - Льюис явно думал, что понимает, в чем дело. Расследование! А не то, что попросил Малдер!! - Слышал о таких. Они в свое время были реально крутые. Смотри...

***

        Агент Бёрк открыл пассажирскую дверь, когда Кэрри вертела в руках "крутую", но от этого не менее допотопную кинотехнику, пытаясь приспособить к ней сбивчивую информацию Лу. ФБРовец показался ей немного помятым; на вопросительный взгляд Кэрри он только указал головой на сиденье. Она кивнула:
        - Хорошо, что вы здесь, Бёрк. Поможете мне с расследованием.
        Она бережно убрала камеру в сумку, перегнулась назад, поставила ее в ноги. И в сердцах хватила руками по рулю:
        - Малдер хочет, чтобы я сняла кинохронику, как Томми рассказывает про пришельцев! Эта скотина, что устроила нам "экскурсию"! А мне хочется, - она стиснула руль так, что побелели костяшки, - чтоб ему неповадно было издеваться над агентами ФБР! Вам не кажется, что они тут все заодно? Томми, бармен, военные - все ставят палки в колеса, хотят, чтобы мы отсюда убрались. Что здесь творится, Бёрк? Малдер и слушать об этом не желает - уехал из Элко, бросил дело Нормы Боулз... Политика это всё, вот что я вижу, - и она завела мотор. - Отличиться в громком деле Барни Эпштейна - это вам не убийцу официанточки ловить?...

***

        Томми ничего не заподозрил. Сначала. Хоть и бежал от Кэрри очертя голову не далее как вчера. Похоже, он только рад был поговорить о пришельцах  с таким представительным человеком, как Бёрк - а потом, когда Кэрри опустила камеру и со всей силы врезала ему в живот, на его перекошенном лице появилось искреннее изумление:
        - За что??
        - За шапочки из фольги, твою мать! Может, мне не надо бить вас? Может, мне вместо этого на вас заявление в суд о сексуальных домогательствах написать? - процедила Кэрри сквозь зубы. - С применением психотропных средств - что это за пойло было?!!
        - Я не понимаю, что не так с моей экскурсией! Раньше всем нравилось! - Томми отступил было в угол, но тут агент Бёрк, видно, не желая оставить даме все удовольствие, врезал Томми в челюсть.

***

        В Голливуде Кэрри без труда нашла, где можно переписать на видеокассету с 35 миллиметров. Оставив "оригинал" и вещи в камере хранения, она сняла номер в гостинице и села за телефон:
        - Добрый день, это "Санди Таймс"? Меня зовут Кэрри Эйвери, я астроном. Я звоню по поводу последнего фильма Барни Эпштейна, "Те, кто приходит ночью". Свяжите меня с отделом кинохроники.
        В трубке явственно усомнились, что Кэрри Эйвери надо с кем-то связывать.
        - Я была научным консультантом мистера Эпштейна и слышала в новостях, что его фильм пропал. Похоже, у меня осталась копия. Он консультировался со мной по поводу подлинности документальных съемок. - Ей хотелось провалиться сквозь пол - с профессиональной точки зрения ей было мучительно стыдно, но Малдер просил ее сделать именно это. Она должна была связаться с журналистами и представить съемку Томми как очевидца похищения людей НЛО. Якобы Барни Эпштейн оставил ей финальную версию перед смертью; "к нашей большой удаче, многое там рассказывает сам Эпштейн, и это является правдой".
        И ждать, что убийцы обнаружат себя.

Оффлайн Нана

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: +105/-0
  • Анна Баскер, Тварь в круге...
Re: Мафия № 23 "Секретные материалы"
« Ответ #58 : 28 Апрель 2020, 15:05:01 »
Эбби Шуто: (Прозвище: Эбби, Эббс)


           "Погоня за Скумбриевичем по этажам "Геркулеса" осточертела Бендеру, Великий комбинатор никак не мог настигнуть славного общественника.    Он ускользал из рук. Вот здесь, в месткоме, он только что говорил по телефону, еще горяча была мембрана и с черного лака телефонной   трубки  еще не сошел туман его дыхания. Вот тут, на подоконнике, еще сидел человек, с которым он только сейчас разговаривал. Один раз Остап увидел даже отражение Скумбриевича в лестничном зеркале. Он бросился вперед, но зеркало тотчас же очистилось, отражая лишь окно с далеким   облаком."
И.Ильф, Е.Петров Золотой телёнок.




   Коридоры студийного комплекса "Хоррор" впечатляли. Широкие, по ним вполне можно было прокатиться на пожарной машине, они заставляли ускорять шаг, плавно поворачивая и переходя в пандусы.   Постеры на стенах возвращали к сценам из шедевральных фильмов. То здесь, то там, у закрытых дверей гримёрок и съёмочных площадок стояли люди в театральных костюмах и гримме, улучив минутку для перекура. В помещениях студии курить взрывоопасно, а места для курения - кто туда вообще ходит?
Мелькнуло знакомое лицо.
- Даки! Доктор Дональд! Какими судьбами?- Окликнула Эбби.
Дональд Мэллард обернулся и открыл объятья навстречу девушке. Эбби навтречу распахнула руки. Она любила обнимать друзей, но только самых близких, заслуживающих доверия.
- Эббс! Что ты делаешь на киностудии? Хотя вопросы потом. Позволь тебе представить своего давнего друга - Эннио.
- Как вы похожи! Вы, случайно не братья? Вы режиссёр? Я ищу коллегу Барни Эпштейна, или кого-то хорошо его знающего.- Девушка очаровательно улыбнулась, это моё задание здесь. Меня прикомандировали к ФБР. Надеюсь вы сразу не разочаруете меня отказом побеседовать?
- Эббс! За поворотом очаровательный бар. Мы направлялись побеседовать за чашекой кофе.- доктор Мэллард приглашающе повёл рукой направо.
   Через несколько минут троица приземлилась за уютный столик в сторонке у окна. К спутнику Даки тут же подбежал какой-то ребёнок с открыткой и авторучкой в руках
- Мистер Марриконе, автограф, пожалуйста!
- Только один и только тебе, скажи, как тебя зовут?- спутник Даки написал несколько слов на открытке и счастливый мальчишка побежал хвастаться маме.
- Эббс, тебя интересует Барни Эпштейн?
- Да, Даки! Ты здесь по этому делу? И, простите, Эннио, Вы пишете музыку к хоррору? Для кого из режиссёров?
-Мисс Шуто! Сейчас я пишу для Джона Карпентера. Барни приглашал меня, но я не работаю сразу с двумя однотипными фильмами. Последний раз я его видел месяц назад, он снова настойчиво просил сделать саундтрек, но меня оттолкнула сама тема. Какая-то она нечистоплотная... Во всяком ужасе должна подспудно звучать будущая победа разума и света. Безисходность - не моё! Больше я ничего не припомню. Мы не были достаточно близко знакомы. Так, по долгу службы...
Эбби внимательно смотрела на легендарного композитора. Надо же, они знакомы с Даки, одних лет, а уж о сходстве и говорить не приходится, хотя Мариконе - итальянец, а Маккаллум - шотландец.
-Эббс! Ты хотела бы присутствовать при моей беседе с коллегой из Голливуда? Он просил моего совета по работе. - Доктор Дональд Маккалум внимательно смотрел на Эбби, понимая, что ей важна малейшая зацепка, хотя бы от паталогоанатомов...
(продолжение следует)
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2020, 17:18:07 от Нана »

Оффлайн Тувин

  • Мастер
  • ****
  • Сообщений: 782
  • Карма: +125/-0
Re: Мафия № 23 "Секретные материалы"
« Ответ #59 : 28 Апрель 2020, 17:02:09 »
Spoiler: начнем, пожалуй • показать
голос против Наны.

Полагаю, что она мафиози. Скорей всего Босс. Объятия только самых близких меня окончательно в этом уверили.  :sherlok: