Возникла у меня тут одна идея. Как часто бывает, что персонажа в Мафии/словеске выводят из игры когда игрок еще только входит во вкус и еще не все сказал? Да сплошь и рядом. А ведь есть схема выхода из этой проблемы. Схема, придуманная Ryukishi07 для "Когда плачут цикады" и "Когда плачут чайки". Суть проста - в какой-то момент события перезапускаются и происходят снова, но уже в другом виде. Вот у меня и возникла мысль, а не попробовать ли провести словеску с использованием этого принципа.
Если вкратце, то задумка такая. Некая археологическая экспедиция обнаруживает в дебрях Центральной Америки ранее неизвестный город майя. Вдруг начинает твориться что-то непонятное и все умирают. А потом вдруг снова экспедиция (в том же или почти том же составе) прибывает на это место. И на этот раз что-то непонятное тоже творится, но в другом порядке или еще с некоторыми отличиями. Задача игроков - понять, что происходит, и разорвать каким-то образом цикл.
Каждый "заход" планируется недлинным, примерно как 3 полных хода в Мафии, поэтому выбывшие в начале игроки не успеют заскучать.
У персонажей будут те или иные особенности/способности, которые будут использоваться для раскрытия загадки, игрокам предстоит использовать их, взаимодействовать друг с другом, получая в каждом заходе разные комбинации и разные варианты развития истории. Между "заходами" возможно присоединение новых игроков.
Как считаете, жизнеспособна ли такая идея?