DARK SOULS«Темные души»
[время проведения: ориентировочно ноябрь 2016]Предисловие:
Предлагается сыграть по самому (ну, ок – одному из...) атмосферному и эпичному фэнтэзи-сеттингу современности – миру Dark Souls. Сеттинг состоит из оригинальной игры Demon's Souls и трилогии Dark Souls. В основе сюжета лежит борьба огня и тьмы, а также размышления о свойствах души и природе человечности в антураже средневекового фэнтэзи.
Spoiler: Кинематографичный трейлер показать * * *
Эпохи Огня и Тьмы сменяют одна другую, но так было не всегда. Когда-то мир был туманным и непроглядным, в нем не было ни смерти, ни жизни – ничего из того, что нам близко или знакомо. В ту пору земля была заселена неумирающими драконами, обитавшими среди гигантских деревьев, чьи корни питались водами Пепельного Озера. То время ушло, и драконов не стало. Вместе с ними мир покинула вечность, чей оттиск заключала в себе драконья чешуя, а всех, кто прошел по их следам, терзало невыразимое стремление – тяга к жизни и агония от неизбежности смерти.
Суть игры состоит в том, что однажды в мир пришло Пламя. В гигантской каверне под землей вспыхнул огонь, и ту пещеру назвали Горнилом Первого пламени. В эпоху владычества драконов смертные являли собой иссохшие, почти безжизненные силуэты, изгнанные под землю, где они скитались неопределенно долгое время, потому как другого места опустошенным оболочкам не было. Однако ничто не исчезает из мира бесследно, и в мире без огня разделения между жизнью и смертью не существовало, поэтому смертные являли собой то, что
должно быть мертво, но не умирало, превратившись в опустелые сосуды для души. Те из смертных, в ком теплилось древнее стремление, вели за собой остальных. В Пламени они отыскали души древних повелителей Огня, которые превратили их в трех могущественных созданий:
Нито, первый среди мертвых, повелитель смерти,
Ведьма, владычица магии огня, и
Гвин, повелитель солнечного света, родоначальник династии богов, старший среди повелителей.
Пламя оживило мертвые тела, и, ведомые силой трех повелителей, смертные истребили драконов. Деревья-гиганты, служившие домом для вечных созданий, сгорели и зачахли в той битве. Высоко над землей вознеслась гора, на вершине которой боги выстроили свой дом – замок Анор Лондо, а под его стенами разбили дивный тенистый сад, дававших отдохновение среди нескончаемого полудня. Ниже на горе, окруженные нерушимыми бастионами, сомкнулись городские кварталы мастерских и домов тех, кто разделил победу богов над драконами. Время замерло в этом месте, даровав долгую эпоху благоденствия и созидания. Это место назвали Лордраном, землей повелителей, вокруг которого раскинулись страны и королевства.
Ослепленные сиянием славы, боги и повелители забыли ещё об одной душе – крошечный карлик, что прошел по их следам, отыскал четвертую великую душу, затаившуюся в тени. Так в мире среди смертных появились люди.
Сюжет:
Пламя начало гаснуть. Сила божественного Анор-Лондо слабеет. Ведьма из подземного города Изалит решается на опасный эксперимент – возжечь огонь своей души, чтобы раздуть Первое пламя. Её ошибка губит огромный подземный город и превращает его в Ложе Хаоса, на котором возлежит искаженное вместилище силы повелительницы, порождающее демонов. Гвин и его рыцари отправляются в поход, чтобы сразить демонов, но им не удается совладать с пламенем Хаоса, и тогда великий повелитель запечатывает подземный Изалит навсегда. Одна великая душа оказывается утраченной.
Пламя, разделившее жизнь и смерть, гаснет, и мертвые начинают подниматься из могил. Нито, повелитель смерти, удаляется в катакомбы обширного кладбища смертных и гигантов, расположенного в недрах Лордрана, чтобы своей силой навсегда разделить миры мертвых и живых, но масштабы происходящего сковывают Нито в неравной борьбе с мирозданием. Так вторая великая душа покидает мир, и скоро в столице начинаются волнения – мертвые бродят по улицам, источая миазмы заразы.
Гвин, носитель третьей души повелителя Огня, принимает решение разделить свою душу и раздать её части своим верным подданным.
Его выбор падает на давнего союзника в войне с драконами – дракона-альбиноса Сита. Сит, которого также зовут Нагой в отсутствие чешуи бессмертия, проводит дни в Великом архиве, средоточии знаний. Он ищет секрет вечной жизни. Создатель собственной школы магии, Сит задействует все резервы обретенной великой души и подходит вплотную к границе разумного в своих исследованиях.
Вторая часть великой души оказывается разделена поровну между четырьмя близнецами, которых Гвин нарекает Четырьмя королями Нового Лондо – города, который выстроен в гигантской полости внутри горы под божественным Анор-Лондо. Новый Лондо – печать на узилище таинственной Бездны, открывшейся в Лордране, из которой начинает расползаться Тьма, искажающая природу всего, созданного божественной волей.
Третья часть великой души Гвина остается при нем. Даже рассеченная, его душа всё ещё самая яркая в этом мире. То, с чем не справилась Ведьма из Изалита, может покориться лорду Гвину, но другого шанса в случае неудачи не представится. Им движет не гордыня, но отчаяние. Пламя гаснет, и кажется, что с этим ничего нельзя поделать. Всё, что остается – возжечь третью великую душу и объединить все огни этого мира в единую сеть. Свечи, факела, костры и солнце в небе над Анор-Лондо вспыхнут, как единый огонь, и их свет будет подпитывать Пламя, ещё полыхающее в Горниле глубоко в основании страны древних повелителей. Это даст время, чтобы мудрые советники великого Гвина – Нагой сит и Четыре короля Нового Лондо – отыскали секрет бессмертия и вечной молодости эпохи богов…
Spoiler: dramatic music playing показать Когда великий повелитель объявляет о своём решении, боги, порожденные им, покидают Анор-Лондо, страшась увидеть гибель Лордрана. Среди них – дочь повелителя Анор-Лондо, богиня плодородия, Гвиневер. Солнце над городом богов меркнет, но не гаснет. В своей борьбе лорд Гвин вовсе не одинок. Быть может, ответом на главный вопрос, которым терзается повелитель, владеет та женщина с пронзительным взглядом и угольно-темным одеянием. Её имя – Велка, она богиня греха и наказания. Душа её не так ярка, как душа властителя Огня, но её власть простирается на всех, кто не следует своему предназначению, и даже на носителей великой души.
Время Лордрана, скованное Первым пламенем, начинает расслаиваться на множество параллельных реальностей, в каждой из которых гаснет пламя и гибнут народы. Эпоха Тьмы кажется неизбежной, и Велка, способная путешествовать по параллельным отражениям мира, видит единственный способ всё исправить – сразить повелителей, растративших своё величие, объединить их души и перековать Горнило Первого пламени. Погасить пламя и возжечь его заново – её цель. Сила пламени питает всех богов, и Велку тоже. О своём намерении она до поры не скажет никому из Анор Лондо, опасаясь заговорщиков, которые, без сомнения, уже появились в борьбе за трон. Воспользовавшись тем, что смерть более не приходит к смертным, и те бродят по королевствам, неприкаянные, подобно нежити, богиня наказания вкладывает свою силу в особый знак, которым наделяет Избранных – мертвецов, полностью сохранивших человеческий облик и разум. Избранные могу потерпеть неудачу и погибнуть в борьбе с могучими повелителями, и тогда сила богини Велки вернет их к жизни, чтобы они сразились вновь и вновь. Силы богини не вечны, но её план должен сработать, ведь она проведет Избранных тайными тропами Лордрана, чтобы те исполнили предназначение. Один из них, возможно, станет наследником Пламени и новым повелителем.
И всё же, только ли в Пламени кроются секреты мироздания?
Правила и роли:
1. Цель игры – fun&joy, атмосферный отыгрыш и динамика мафии. Акцент – на отыгрыш, для этого будут отредактированы классические правила мафии в нужных частях.
2. Новые редакции традиционных ролей.
3. Фирменная схема игры с розыгрышем доп.способностей ролей по итогам игровых дней, а также визуализация локаций в виде карт и схем.
4. Ограниченное количество игровых дней (ориентировочно 5).
5. Выбытие игроков по итогам дневного голосования будет отложено до последнего игрового дня. Выбытие игроков по итогам ночи будет отложено до финала игры. Никто не покинет игру, пока не выполнит задание богини греха (и наказания!).
6. Смерть в результате ролевого отыгрыша может иметь незначительные последствия в виде смещения последовательности действий в таблице «Очередность ходов». Этот момент будет уточнен ближе к игре.
Персонажи – это те, кто должен был умереть, но в силу необъяснимых обстоятельств обнаружили себя очнувшимися, вместо того, чтобы лежать в гробу. Отныне они – избранные мертвецы, неумирающие (нежить). Каждый из них несет на себе странное клеймо в виде темного кольца на спине. Каждому из них открывается пророчество.
Мирные персонажи – посланники богини Велки, призванные сделать «правильный выбор», когда вся власть огня достанется одному из них, или когда они объединятся, чтобы вместить в себя мощь пламени, возжечь его и взойти на небосклон как новые повелители Огня.
Мафия – это посланники богини Велки, которые обнаруживают заговор среди богов Анор-Лондо и задаются вопросом о сущности души, человечности и будущем людей. Им кажется, что эпоха Тьмы может скрывать нечто большее и, быть может, нечто близкое. Они вознамерились завладеть пламенем и оставить его себе, погрузив мир в темноту, чтобы бросить вызов неизвестности, раскрыть тайны Бездны и стать повелителями Тьмы. Однако, всегда сохраняется шанс, что они лишь прочнее запутываются в паутине божественных интриг.
Одиночки – это посланники богини Велки, которые за время пути потеряли для себя возможность сделать выбор между Огнем и Тьмой. Они желают завладеть пламенем и погасить его, навсегда погрузив мир во тьму и получив отдых от изнурительной борьбы двух стихий.