Автор Тема: Неувядаемые фильмы  (Прочитано 1306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 11 008
  • Карма: +549/-0
Re: Неувядаемые фильмы
« Ответ #15 : 07 Сентябрь 2019, 20:30:12 »
В итальянских источниках информации мне удалось найти ссылки и на другие фильмы знаменитого итальянского режиссера Серджо Корбуччи, и приятной неожиданностью стало то, что 5 из них оказались очень неплохими, причем их можно найти в Интернете в многоголосой русской озвучке. Перейдем к рассмотрению этих фильмов.
В 1966 году, примерно через полгода после выхода на экраны фильма “Джанго” (тоже 1966), появился испано-итальянский фильм “Навахо Джо”, который далеко не из худших у режиссера.
…Фильм начинается показом идиллии - берег речки на окраине индейской деревушки, на котором сидит красавица-индианка, занятая стиркой. К противоположному берегу не спеша подъезжает на коне симпатичный бородач, улыбается красавице, а затем… вдруг выхватывает пистолет и несколькими выстрелами приканчивает несчастную девушку. Оказывается, это главарь банды Мервин Дункан, безжалостный убийца, патологически ненавидящий индейцев.
После этого банда перебивает жителей деревушки, а Дункан снимает с убитой девушки скальп. За уходящей с места преступления бандой следует, наблюдая, единственный спасшийся из деревни одинокий всадник - индеец Навахо Джо, чьей женой была убитая индианка. Дункан посылает двух бандитов, чтобы его убили, но индеец сам убивает одного из них и тяжело ранит другого.
Банда прибывает в город Эсперансу и врывается в салун.  Дункан разговаривает с местным врачом Честером Линном, женившимся на дочери банкира, и тот сообщает ему, что вскоре прибудет поезд с полумиллионом долларов, принадлежащих банку. При этом открыть сейф может только Линн, который требует за это половину денег в сейфе. Разговор слышат трое проституток, спрятавшихся под столом, Джо спасает их от погони, когда они пытаются сбежать в фургоне, и узнает о предполагаемом ограблении поезда.
Бандиты останавливают и грабят поезд, убивая охрану, поездную бригаду и всех пассажиров, кроме младенца, чтобы не оставить свидетелей. Затем они ждут Линна, чтобы тот вскрыл сейф с деньгами. Но с таким раскладом не согласен прискакавший на место преступления Джо - он уничтожает засевших на поезде бандитов и угоняет поезд в Эсперансу.
Однако Дункан хитер и умен, он ведет свою банду на город, и в борьбе с ним мстящий за гибель жены Джо не раз подвергает свою жизнь смертельной опасности…
Финал открытый - дальнейшая судьба Джо остается неясной.
Главную мужскую роль Навахо Джо сыграл знаменитый американский киноактер, индеец чероки Берт Рейнольдс. Главную женскую роль метиски Эстеллы, служанки жены доктора Ханны Линн, сыграла известная итальянская киноактриса Николетта Макиавелли. Ключевую роль главаря банды Мервина Дункана сыграл знаменитый испанский киноактер Альдо Самбрелл, он сыграл во всех трех фильмах “долларовой трилогииСерджо Леоне: в первом фильме трилогии - важную роль Маноло, члена банды Рамона Рохо, во втором фильме трилогии - тоже важную роль бандита Кучилльо, а в третьем фильме трилогии - значимую роль одного из членов банды Сентенцы. Важную роль патера Раттигана сыграл популярный испанский киноактер Фернандо Рей. Другую важную роль Робледо, члена банды Дункана, сыграл также популярный испанский киноактер Лоренцо Робледо, он тоже сыграл значимые роли во всех трех фильмах “долларовой трилогии”.
Этот фильм также украшает красивейшая музыка Эннио Морриконе. Рекомендуется к просмотру!

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 11 008
  • Карма: +549/-0
Re: Неувядаемые фильмы
« Ответ #16 : 11 Сентябрь 2019, 22:14:05 »
В 1967 году вышел еще один интересный “спагетти-вестерн” знаменитого итальянского режиссера Серджо Корбуччи - испано-итальянский фильм “Жестокие”. Здесь уже действие происходит вскоре после Гражданской войны в США (1861-1865), то есть “диспозиция” по сравнению с фильмами, рассмотренными в двух предыдущих постах, где действие происходило значительно позже, другая.
…В самом начале фильма по послевоенной дороге скачет сильный конвой северян, перевозящий крупную сумму бумажных денег. На обочине стоит фургон, и симпатичный молодой человек занят починкой колеса. На облучке фургона сидит красивая дама в трауре. Молодой человек объясняет северянам, что в фургоне гроб с телом капитана Эмброза Аллена, погибшего месяц назад в разгромном для южан сражении при Нэшвилле, и они с вдовой едут, чтобы похоронить капитана на родине. Северяне, уважая горе дамы, больше не задают вопросов и продолжают свой путь.
На самом деле гроб пустой и вскоре будет набит деньгами, а дама на фургоне - вечно пьяная проститутка Китти.
…Полковник южан Джонас никак не может смириться с поражением в войне. Он вместе с тремя сыновьями - умным и рассудительным Беном, жадным до денег Натом и насильником Джеффом - и остатками своего разгромленного полка внезапно нападает на конвой северян, перевозящий крупную сумму долларов. Они перебивают конвой, затем отец - заодно и однополчан и завладевают деньгами. Но Джонас не обычный убийца, а идейный - он хочет на эти деньги набрать новую армию и возобновить войну. А чтобы доехать до родных мест без проблем, Джонас придумывает фокус с гробом реального офицера, и своей любовнице Китти велит играть роль безутешной вдовы.
Однако проститутка - ненадежный партнер. Вскоре она, пьяная вдрызг, пытается угнать фургон. Джефф догоняет Китти и, давая волю своим низменным побуждениям, закалывает ее.
Папаша, естественно, злится, ведь его план под угрозой срыва. Положение спасает Бен. В городке поблизости ему удается спровоцировать профессионального игрока Клэр на конфликт с партнерами по игре, затем он спасает ее от разъяренных игроков и приглашает на работу к своим родным - якобы старателям.
Клэр быстро догадывается, что отец с сыновьями никакие не старатели, а грабители и убийцы, причем Джонас к тому же настоящий фанатик. Но деваться ей некуда, а вскоре у них с Беном, как нетрудно было предположить, возникает взаимная любовь.
Клэр тоже играет роль вдовы, хотя считает ее кощунственной, и вскоре прекрасно проявляет себя, когда путникам встречается очередной отряд северян, разыскивающий убийц конвоя. Они оказываются недоверчивыми и начинают вскрывать гроб.
Разоблачение кажется неизбежным, но Клэр якобы из-за потрясения падает в глубокий обморок, и пристыженные северяне с извинениями отбывают восвояси.
Однако езда по послевоенным дорогам далека от безопасности, ведь там можно встретить отряды северян и правоохранителей, встречи с которыми требуют все новой изобретательности от путников, “охотников за головами”, мексиканских бандитов, не всегда дружелюбных индейцев, да и всякий вооруженный сброд.
А главное - между фанатиком-отцом и совершенно разными по характеру сыновьями (к тому же у Бена, с одной стороны, и Ната с Джеффом, с другой, разные матери, и Бен с детства чувствовал себя в семье изгоем) постепенно нарастает напряжение, что грозит непредсказуемыми последствиями…
Финал совершенно неожиданный, причем он несколько выбивается из канонов жанра “вестерн” - но не в такой степени, как в уже рассмотренном фильме “Молчун” (1968 ). При этом в отношении некоторых из основных действующих лиц финал открытый, как и в предыдущем фильме "Навахо Джо" (1966).
Главную мужскую роль Джонаса сыграл знаменитый американский киноактер Джозеф Коттен. Главную женскую роль Клэр сыграла популярная бразильская киноактриса Норма Бенгелл. Ключевую роль Бена сыграл известный испанский киноактер Хулиан Матеос. Другую ключевую роль Джеффа сыграл также известный итальянский киноактер Джино Перниче, в уже рассмотренных фильмах “Джанго” (1966) и “Техас, прощай!” (1966) он тоже сыграл важные роли - соответственно падре, брата Джонатана и банковского служащего. Еще одну ключевую роль Ната сыграл популярный испанский киноактер Анхель Аранда. Важную роль главаря мексиканских бандитов Педро сыграл знаменитый испанский киноактер Альдо Самбрелл, он сыграл во всех трех фильмах “долларовой трилогииСерджо Леоне: в первом фильме трилогии - важную роль Маноло, члена банды Рамона Рохо, во втором фильме трилогии - тоже важную роль бандита Кучилльо, в третьем фильме трилогии - значимую роль одного из членов банды Сентенцы, сыграл также в фильме “Навахо Джо” (1966) - ключевую роль главаря банды Мервина Дункана.
Музыка и здесь чудесная, и ее автор, естественно, Эннио Морриконе.
Очень динамичный и увлекательный фильм, к тому же заставляющий задуматься над вечными и преходящими человеческими ценностями и пороками.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2019, 21:45:33 от Bob-Domon »

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 11 008
  • Карма: +549/-0
Re: Неувядаемые фильмы
« Ответ #17 : 22 Сентябрь 2019, 20:57:02 »
Следующим рассмотрим испано-итальянский фильм “Наемник” (1968 ) знаменитого итальянского режиссера Серджо Корбуччи. По сравнению с предыдущими двумя фильмами, он более легкий, и в нем немало комедийных моментов, хотя комедией назвать его все же нельзя. Действие происходит в приграничной зоне Мексики и США, в обоих государствах, во время одной из частых революций (можно сказать, перманентной революции) в Мексике примерно в 1910-х годах.
…Польский эмигрант, весьма алчный, но обаятельный наемник Сергей Ковальски видит в роли клоуна в цирковом представлении в приграничном городке США своего старого знакомого, колоритного мексиканского революционера Пако Романа, с которым он за плату сражался против правительственных войск Мексики, и вспоминает историю их знакомства.
…Пако работал на серебряном руднике, принадлежавшем богачу Элиасу Гарсиа, у которого двое братьев, один из которых, Альфонсо Гарсиа - полковник мексиканской армии. Обнаружив в своем супе ящерицу, Пако бунтует и жестоко унижает всех трех братьев Гарсиа. В наказание его хватают и закапывают по самую шею в землю, но приходят на помощь друзья и спасают бунтаря.
В это же время Ковальский вступает в конфликт с шулером, членом банды некоего Керли, и они становятся непримиримыми врагами поляка. Видя, как умело дерется Ковальски, Альфонсо нанимает его, чтобы он забрал серебро на руднике и перевез в США. Их разговор подслушивают Керли с подручными, выслеживают Альфонсо с его братом (не полковником) и убивают обоих.
А Ковальски добирается до рудника, где обнаруживает, что он взорван и на его территории хозяйничают революционеры во главе с Пако. Увидев, как ловко поляк управляется с пулеметом (примерно как Джанго в знаменитом одноименном фильме 1966 года, где его роль играет тот же Франко Неро), и узнав, что к руднику направляется сильный отряд под командованием полковника Гарсиа, Пако нанимает Ковальски, и они успешно отбивают атаку. После этого Ковальски уезжает, но вскоре попадает в засаду, устроенную Керли.
Поляка спасает вовремя подоспевший Пако со своими людьми. Они убивают бандитов Керли, но его отпускают, раздев догола. Тот клянется жестоко отомстить и Пако, и Ковальски.
Поляк присоединяется к революционерам Пако, они атакуют небольшой городок, где освобождают заключенных и среди них красавицу Колумбу. Она вначале считает их обычными бандитами, но затем постепенно проникается революционными идеями и присоединяется к ним, влюбившись в Пако. Революционеры проносятся “по городам и весям”, провозглашая своей целью помощь угнетенному народу, но на самом деле грабя банки, захватывая лошадей и оружие. Сам Пако чем-то неуловимым (не внешностью) напоминает незабываемого атамана Гната Бурнаша из популярнейшего советского фильма “Неуловимые мстители” (1967), тоже в своем роде “защитника угнетенного народа”. :D
Ковальски за каждую операцию требует отдельную плату, и вскоре его требования становятся непомерными. Это, естественно, приводит к конфликту с Пако, и их пути расходятся при драматических обстоятельствах. А шесть месяцев спустя, как было упомянуто выше, их пути вновь сходятся в американском городке, куда прибывает и горящий жаждой мести Керли. Дожидается своего часа и неоднократно побежденный и униженный революционерами полковник Гарсиа…
Финал довольно неожиданный и не лишен забавности - в частности, в нем остроумно обыгрывается знаменитая сцена “тройной дуэли” из фильма “Хороший, плохой, злой” (1964) -  третьего фильма “долларовой трилогииСерджо Леоне.
Одну из двух главных мужских ролей Сергея Ковальски сыграл знаменитый итальянский киноактер Франко Неро. Вторую главную мужскую роль Пако Романа сыграл известный американский киноактер Тони Мусанте. Главную женскую роль Колумбы сыграла также известная итальянская киноактриса Джованна Ралли. Ключевую роль Керли сыграл популярный американский киноактер украинского происхождения Джек Пэланс. Другую ключевую полковника Альфонсо Гарсиа сыграл знаменитый испанский киноактер Эдуардо Фахардо.
Автор музыки и в этом фильме - Эннио Морриконе, она по сравнению с предыдущими двумя фильмами совсем другая - менее драматичная, более веселая, иногда даже иронически бравурная.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2019, 21:00:03 от Bob-Domon »

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 11 008
  • Карма: +549/-0
Re: Неувядаемые фильмы
« Ответ #18 : 02 Октябрь 2019, 19:16:46 »
Четвертый из ранее анонсированных в этой теме пятерки “спагетти-вестернов” знаменитого итальянского режиссера Серджо Корбуччи - немецко-франко-итальянский фильм “Специалист” (1969). Этот фильм уже отнюдь не комедийный, действие происходит в Техасе, в приграничье с Мексикой и, по-видимому, где-то в 1880-х годах. Фильм снят на французском языке, что довольно необычно для данного поджанра. В этом смысле его можно сопоставить разве что с рассмотренным ранее фильмом “Веревка и кольт” (1968 ).
…В начале фильма меткий стрелок Хад Диксон освобождает группу жителей городка Блэкстоун, захваченных мексиканскими бандитами, называющими себя, как это часто бывало в те времена, идейными революционерами. Ими руководит заместитель однорукого главаря банды по прозвищу Эль Диабло. Хад застреливает почти всех напавших, кроме заместителя главаря, которого отпускает. Позже выяснится, что главаря стрелок знал еще с детских лет.
Хад держит путь как раз в Блэкстоун, где некоторое время назад линчевали его брата Чарли Диксона, ложно обвинив его в ограблении банка, владелица которого Вирджиния Полликат тоже с детских лет была знакома с Хадом и была неравнодушна к нему. Деньги были где-то спрятаны, и их с тех пор ищут и шериф Гидеон с целью вернуть владельцам, и банда Эль Диабло, считающего эти деньги достоянием Мексики, у которой США не так давно отобрали Техас, и, конечно, истинный грабитель, которому тоже место, где спрятаны деньги из банка, неизвестно. Хад горит желанием найти истинного грабителя и спрятанные деньги, оправдать своего брата и отомстить его убийцам (мотив, часто встречающийся в фильмах этого поджанра и, в частности, данного режиссера).
Важную информацию имеет некая темная личность Бут, сильно притесняющий свою юную дочь Шебу, которая влюбляется в Хада, когда тот не дает отцу избить ее. Однако в дальнейшем, во время драки с Хадом, Бут получает смертельную травму и ничего не успевает рассказать.
Чтобы помешать Хаду, у которого шериф отобрал оружие (он запретил носить его в черте города, но этот запрет выполняют далеко не все), на него неоднократно устраиваются покушения, из которых стрелок выходит с честью. Но чем больше Хад приближается к разгадке, тем опаснее становится его положение в городке. К тому же в происходящие события активно вмешиваются как банда Эль Диабло, так и группа юных бомжей, которые вначале выглядят пародийными и неопасными, но под конец сыграют весьма зловещую роль.
А таинственного грабителя Хаду очень долго не удается “вычислить”. При этом ему часто активно мешает хоть и честный, но недалекий шериф…
Финал весьма неожиданный, хотя менее неожиданный, чем в уже рассмотренном фильме того же режиссера “Молчун” (1968 ). При этом финал открытый - дальнейшая судьба Хада остается неясной.
Главную мужскую роль всегда одетого с шиком Хада Диксона прекрасно сыграл суперзнаменитый французский рок-певец, музыкант и киноактер Джонни Холлидей. Одну из двух главных женских ролей Вирджинии Полликат сыграла популярная французская киноактриса Франсуаза Фабиан. Вторую главную женскую роль Шебы сыграла известная французская киноактриса Сильви Феннек. Ключевую роль шерифа Гидеона сыграл также известный итальянский киноактер Гастоне Москин. Другую ключевую роль Эль Диабло сыграл популярный немецкий киноактер Марио Адорф. Важную роль Валенсии сыграла известная итальянская певица и киноактриса Анджела Луче. Другую важную роль Кабота сыграл также известный итальянский киноактер Джино Перниче, в уже рассмотренных фильмах “Джанго” (1966) и “Техас, прощай!” (1966) он тоже сыграл важные роли - соответственно падре - брата Джонатана и банковского служащего, а в фильме "Жестокие" (1968 ) - ключевую роль Джеффа. Еще одну важную роль Бута сыграл популярный французский киноактер Серж Маркан.
Музыка и в этом фильме очень подходит к сюжету, ее автор - популярный итальянский композитор Анджело Франческо Лаваньино.

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 11 008
  • Карма: +549/-0
Re: Неувядаемые фильмы
« Ответ #19 : 06 Октябрь 2019, 12:44:55 »
Последний из ранее анонсированных в этой теме пятерки “спагетти-вестернов” знаменитого итальянского режиссера Серджо Корбуччи - немецко-испано-итальянский фильм “Напарники” (1970). Это своеобразный авторимейк его же фильма “Наемник” (1968 ), в нем также немало комедийных моментов (хотя комедией и этот фильм назвать нельзя), а действие происходит во время Мексиканской революции, в 1910-х годах, в Мексике и в США. Более того, здесь тоже одним из главных действующих лиц является алчный, но обаятельный наемник, только не поляк, а швед, причем его роль сыграл тот же киноактер.
Как и в фильме “Наемник” (1968 ), в самом начале швед-наемник, стрелок и торговец оружием Йодлав Петерсон начинает рассказ об истории своего знакомства со вторым главным героем фильма.
…Настроенный идеалистично молодой мексиканский чистильщик обуви Эль Васко по прозвищу “Баск”, не желая в принудительном порядке во время очередных выборов голосовать за многолетнего президента Мексики Порфирио Диаса, убивает полковника правительственных войск, приказывающего ставить “к стенке” всех нежелающих голосовать за Диаса, и поднимает восстание в городке. На помощь подоспевает самозваный генерал Монго со своей “армией” революционеров, на деле мало отличающейся от банды. Он принимает Васко в ряды своих сподвижников, с ходу жалует ему звание лейтенанта и сразу отправляет его с отрядом в опасное задание. Несмотря на свои пламенные революционные речи, Монго - алчный бандит, который печется только о своих материальных интересах.
Васко выполняет задание, на место которого прибывает Петерсон с целью продать оружие Монго и знакомится с Васко и его отрядом. Вначале швед не нравится Васко, который из-за его элегантных белых брюк и рубашки с черными галстуком и пиджаком дает ему прозвище “Пингвин”. А когда он узнает, что Петерсон на вокзале убил двух “революционеров”, которые хотели застрелить его, то приказывает закопать шведа по самую шею в землю с целью последующей казни - опять мотив из упомянутого фильма “Наемник” (1968 ). В последний момент Петерсона спасает Монго, который в наказание лишает Васко звания лейтенанта.
До этого Петерсона, устроившегося в единственном гостиничном номере с ванной, посещают истинные революционеры - молодые сторонники профессора Витальяно Ксантоса во главе с отважной девушкой Лолой. Профессора американцы заключили в тюрьму в форте Юма, когда он попытался найти финансирование в США, чтобы не допустить его победы и потери контроля над нефтяными месторождениями в Мексике.
В беседе наедине Монго предлагает Петерсону открыть сейф шведского производства и поделить находящиеся в нем деньги в соотношении два к одному, после чего собирается сбежать с этими деньгами. Однако Петерсон объясняет, что сейф можно открыть только с помощью шифра, который знает Ксантос. Тогда Монго приказывает Васко, возвратив ему звание лейтенанта, отправиться вместе с Петерсоном в США и захватить профессора. При этом Петерсон заявляет, что условие меняется - деньги будут поделены в соотношении три к одному уже в его пользу.
Васко нехотя соглашается, но в пути им приходится сотрудничать, поскольку задание очень опасное, и им противостоит не только американская армия, но и бывший деловой партнер шведа по имени Джон, который затаил против Петерсона злобу, когда тот оставил его умирать. Постепенно Васко набирается ума, его отношение к Петерсону меняется, к тому же (как и следовало ожидать) он влюбляется в Лолу, которая с друзьями насильно присоединяется к ним по пути…
Финал очень неожиданный, но если подумать, не лишенный логики.
Одну из двух главных мужских ролей Йодлава Петерсона по прозвищу “Пингвин” сыграл знаменитый итальянский киноактер Франко Неро. Вторую главную мужскую роль революционера-идеалиста Эль Васко по прозвищу “Баск” сыграл популярный кубино-американский киноактер Томас Милиан. Главную женскую роль Лолы сыграла известная немецкая киноактриса Ирис Бербен. Ключевую роль Джона сыграл популярный американский киноактер украинского происхождения Джек Пэланс, в фильме “Наемник” (1968 ) он сыграл тоже ключевую роль Керли.  Другую ключевую роль профессора Витальяно Ксантоса сыграл также популярный испанский киноактер Фернандо Рей, в уже рассмотренном фильме “Навахо Джо” (1966) он сыграл важную роль патера Раттигана. Еще одну ключевую роль генерала Монго сыграл известный испанский киноактер аргентинского происхождения Хосе Бодало, в фильме “Джанго” (1966) он сыграл также ключевую роль генерала Уго Родригеса. Важную роль Заиры сыграла известная немецкая киноактриса Карин Шуберт. Другую важную роль капитана Джима сыграл популярный испанский киноактер Лоренцо Робледо, сыгравший во всех 3 фильмах “долларовой трилогииСерджо Леоне, а также в втором фильме его “американской трилогии” - “За пригоршню динамита” (1971). Еще одну важную роль Турнье сыграл известный итальянский киноактер Джино Перниче, в уже рассмотренных фильмах “Джанго” (1966), “Техас, прощай!” (1966) и “Специалист” (1969) он тоже сыграл важные роли - соответственно падре - брата Джонатана, банковского служащего и Кабота, а в фильме "Жестокие" (1968 ) - ключевую роль Джеффа.
Естественно, что автор музыки и здесь - Эннио Морриконе, и, как всегда, его красивая музыка, не похожая на музыку к другим фильмам, очень подходит к напряженному действию.
Фильм затрагивает серьезные нравственные вопросы и тоже считается одним из лучших у режиссера.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2019, 12:48:11 от Bob-Domon »

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 11 008
  • Карма: +549/-0
Re: Неувядаемые фильмы
« Ответ #20 : 09 Октябрь 2019, 12:02:55 »
В 1970 году появился один из лучших комедийных “спагетти-вестернов” (а по мнению многих, даже лучший) - итальянский фильм “Меня зовут Троица”, где главные роли сыграл дуэт знаменитых итальянских киноактеров - соответственно Теренс Хилл (настоящее имя - Марио Джиротти) и Бад Спенсер (настоящее имя - Карло Виченте Педерсоли); в уже рассмотренной трилогии фильмов “Бог простит… Я - нет!”, “Козырной туз” (1968 ) и “Гора Сапог” (“Золотые копи”, 1969) они сыграли роли “сладкой парочки” - соответственно Кэта Стивенса и Хатча Бесси. Фильм снял популярный итальянский режиссер Энцо Барбони. Действие происходит на Диком Западе.
…Ленивый, безработный бродяга по прозвищу Троица обладает способностью исключительно быстро и метко стрелять из револьвера, за что получил еще одно прозвище “Правая рука дьявола”. В начале фильма он, иногда почесывая пятки, дремлет на жалкой повозке, которую нехотя тащит усталая лошадь, и подъезжает к трактиру, где заказывает бобы с бутылкой вина.
В трактире в это время обедают двое “охотников за головами”, которые конвоируют пойманного ими мексиканца, пырнувшего ножом американца, захотевшего изнасиловать его жену. Эти двое хотя и узнают,что встреченный ими бродяга - Троица, но когда тот уводит с собой мексиканца, пытаются из окна застрелить меткого стрелка. Однако он опережает их.
Троица с мексиканцем едут в близлежащий городок. Там они становятся свидетелями того, как дородный мужчина со звездой шерифа, когда трое бандитов требуют освобождения своего дружка из тюрьмы, которого должны судить за попытку изнасилования, хладнокровно и быстро застреливает их, когда те пытаются вытащить револьверы.
Оказывается, это старший брат Троицы по прозвищу Бамбино, который за умение быстро и метко стрелять получил также прозвище “Левая рука дьявола”. Мать братьев - проститутка, так что их отец (а, скорее, отцы) им неизвестны. На самом деле Бамбино никакой не шериф, а заключенный, сбежавший из тюрьмы. В тот же городок ехал новый шериф, а Бамбино, думая, что тот преследует его, тяжело ранил шерифа, затем забрал звезду и по приезде в городок назвался новым шерифом. Теперь он дожидается своих дружков, чтобы поехать в Калифорнию и ограбить там банк.
Бамбино не рад своему брату, которого считает никчемным бездельником, и требует, чтобы он назавтра уехал из городка. Но обстоятельства складываются так, что им приходится вступить во временное партнерство: мэр городка Харриман конфликтует с трудягами мормонами, которых хочет согнать с их земли, чтобы пасти на ней своих лошадей. Бамбино решает помочь им, причем его побуждения не только альтруистические - он хочет “под шумок” завладеть отборным табуном неклейменых коней Харримана. И Бамбино убеждает брата помочь ему в этой затее.
Дело осложняется тем, что Харриман нанимает против мормонов банду мексиканца Мескаля, а помогает то, что Троица влюбляется в двух сестер-мормонок и хочется жениться на них обеих.
Впереди у братьев еще много то опасных, то забавных приключений, причем забавных больше…
Финал достаточно непредсказуемый и очень смешной.
Многие цитаты из фильма афористичны. Например, из диалога братьев:
Троица: Он посмел назвать нашу мать старой б…
Бамбино (удивленно): Но ведь так и есть.
Троица: Не такая уж она старая!
Или афористичное высказывание Троицы, когда старший брат уговаривает его заняться делом (например, ограблением дилижансов):
- Но ведь безделье занимает так много времени…
Как уже было отмечено вначале, Теренс Хилл и Бад Спенсер сыграли две главные мужские роли - соответственно Троицы (“Правая рука дьявола”) и Бамбино (“Левая рука дьявола”). Главную женскую роль Сары, одной из сестер-мормонок, сыграла популярная немецкая киноактриса Гизела Хан. Ключевую роль мэра Харримана сыграл также популярный американский киноактер Фарли Грейнджер; в одном из лучших фильмов легендарного британо-американского режиссера Альфреда ХичкокаНезнакомцы в поезде” (“Strangers on a Train”, 1950), экранизации одноименного дебютного романа Патриции Хайсмит, вышедшего в том же 1950 году, он сыграл одну из двух главных мужских ролей - теннисиста Гая Хэйнса. Важную роль главаря банды Мескаля сыграл еще один популярный итальянский киноактер Ремо Капитани.
Музыка и к этому фильму красивая и очень подходящая, ее автор - другой популярный итальянский композитор Франко Микалицци.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2019, 17:51:27 от Bob-Domon »

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 11 008
  • Карма: +549/-0
Re: Неувядаемые фильмы
« Ответ #21 : 10 Октябрь 2019, 21:55:37 »
Успех фильма “Меня зовут Троица” (1970) привел к тому, что в следующем, 1971 году появился его сиквел - новый комедийный “спагетти-вестерн”, с теми же главными героями - также итальянский фильм под названием “Меня все еще зовут Троица”, который тоже снял популярный итальянский режиссер Энцо Барбони. Разумеется, роли братьев по прозвищам Троица (“Правая рука дьявола”) и Бамбино (“Левая рука дьявола”) сыграли те же актеры - соответственно Теренс Хилл (настоящее имя - Марио Джиротти) и Бад Спенсер (настоящее имя - Карло Виченте Педерсоли).
…В начале фильма Бамбино бредет через пустыню и натыкается на четырех сбежавших заключенных, варящих на костре бобы. Он выпрашивает у них патроны (пистолет у него не заряжен - патроны кончились), а затем, угрожая им уже заряженным пистолетом, отбирает у них бобы, которые тут же съедает с удовольствием, и лошадей.
Затем в том же направлении проезжает и Троица на той же повозке, что и в предыдущем фильме, тоже натыкается на сбежавших заключенных, варивших на костре новую порцию бобов. Они пытаются отобрать его лошадь, но Троица обводит их вокруг пальца, отбирает у них бобы, с удовольствием их съедает и продолжает свой путь.
Братья прибывают в отчий дом, сперва Бамбино, а затем, когда он принимает ванну, прибывает и Троица, невероятно грязный, как и в начале предыдущего фильма, и его тоже заставляют принять ванну. Затем они садятся за семейный обед - оказывается, у братьев все же общий отец (хотя, возможно, он их отчим). Вызывает и смех, и восхищение, как аппетитно все они едят.
Их обед прерывает все та же злополучная четверка сбежавших заключенных, ворвавшаяся в хижину. С ними справляется мать семейства - подкравшись к ним сзади с дробовиком, она вместе с отцом отбирает у них оружие и деньги и прогоняет прочь.
Затем отец притворяется умирающим и заявляет сыновьям свою “последнюю волю”, чтобы они отныне работали вместе и на высшем уровне освоили самую почтенную, по его мнению, профессию - конокрадство. Сыновья обещают и пускаются в путь.
Бамбино учит брата премудростям профессионального грабежа, когда они замечают на дороге фургон и решают грабануть пассажиров. Но оказывается, что это бедные фермеры - муж, жена, их больной ребенок и молодая дочь, которая влюбляется в Троицу. Красть у них нечего. Все кончается тем, что братья чинят колесо фургона и дают фермерам часть отобранных у беглых заключенных денег.
Впоследствии Бамбино и Троица часто сталкиваются с этой семьей в разных местах и при разных обстоятельствах и почти каждый раз помогают ей деньгами.
А настоящие приключения братьев начинаются, когда они прибывают в город: салун, увлекательная игра в покер против профессионального шулера, затем поездка в город Сан-Хосе, где они представляются федеральными агентами, драки, посещение миссии, где некоторые монахи - на самом деле переодетые бандиты. Приключения эти по большей части забавные, с остроумными диалогами и репликами. Братья всегда доминируют и показывают себя во всей красе…
Как и в предыдущем фильме, финал непредсказуемый и очень смешной.
Главную женскую роль дочери фермера сыграла известная финская киноактриса Янти Сомер. Ключевую роль отца братьев сыграл популярный американский киноактер Гарри Кэри-младший. Другую ключевую роль матери братьев сыграла известная американская киноактриса Джессика Даблин. Важную роль бандита Стингери Смита сыграл популярный итальянский киноактер Бенито Стефанелли, он сыграл значимые роли во всех трех фильмах “долларовой трилогииСерджо Леоне, а также во втором фильме его “американской трилогии” - “За пригоршню динамита” (1971). Другую важную роль метрдотеля в ресторане сыграл известный итальянский киноактер Франко Россель.
Налицо тот редкий случай, когда сиквел, как минимум, не уступает основному фильму. А уникальным для этого жанра является то, что ходе фильма не убит ни один человек, хотя каноны жанра полностью соблюдены.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2019, 17:48:52 от Bob-Domon »

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 11 008
  • Карма: +549/-0
Re: Неувядаемые фильмы
« Ответ #22 : 13 Октябрь 2019, 11:28:57 »
Через 24 года после выпуска предыдущего фильма - “Меня все еще зовут Троица” (1971), появился триквел - новый комедийный “спагетти-вестерн”, опять-таки итальянский фильм под названием “Троица и Бамбино... и теперь все зависит от нас” (1995). Его также снял популярный итальянский режиссер Энцо Барбони, причем это был его последний фильм.
Здесь действуют уже сыновья столь полюбившихся зрителям братьев по прозвищам Троица (“Правая рука дьявола”) и Бамбино (“Левая рука дьявола”), причем они не только имеют те же прозвища (точнее, здесь уже имена) Троица и Бамбино, но и похожи на своих отцов (Троица - шутник и бабник, а Бамбино внешне груб). Естественно, их роли сыграли уже другие актеры.
…Повзрослев, Троица, использующий такую же (правда, несколько модернизированную) повозку, как и его отец, пускается в путь на поиски Бамбино. По дороге Троица спасает американца, которого избивали трое мексиканских бандитов, и прогоняет их. Оказывается, что этот американец - палач, повесивший босса этих бандитов, потому и истязавших его. Он сообщает Троице, что едет в некий город, чтобы повесить конокрада мощного телосложения, называющего себя именем Джим Браун. Троица догадывается, что это и есть Бамбино, связывает палача, оставляет его на дороге, затем сам под видом палача заявляется в этот город и хитростью освобождает своего двоюродного брата.
Оказывается, Бамбино просто подставили - Троица убедился в этом, услышав, что тот якобы поджег конюшню, в которой сгорели лошади, чего любящий лошадей Бамбино никак не мог сделать.
На обратной дороге братья обнаруживают тех же трех вернувшихся мексиканских бандитов, готовых расправиться с палачом, и спасают его. Затем мы видим братьев в трактире наблюдающими за игрой в покер и с удовольствием, как и их отцы, поедающими бобы. Там они узнают, что богатый скотовод Паркер, у которого Бамбино якобы украл лошадей, хочет нанять “охотников за головами”, чтобы найти воров. Позже они узнают также, что конюшню подожгла мексиканская банда братьев Рамирес, которая терроризирует жителей близлежащего городка. Для защиты от них старейшина городка Пабло приглашает в этот городок Бамбино - шерифом, а Троицу - помощником шерифа. Там они знакомятся с красавицами-мексиканками Бонитой и Сцинтиллой и взаимно влюбляются в них.
Но пока впереди у братьев нешуточная (впрочем, полная шуток) борьба с бандой Рамиресов. К тому же они хотят найти 200 украденных лошадей Паркера и получить за это награду…
Финал весьма непредсказуемый и довольно остроумный.
Главные мужские роли Троицы и Бамбино сыграли соответственно американские киноактеры Хит Киззье и Кит Нёбер. Главные женские роли Бониты и Сцинтиллы сыграли соответственно немецкая киноактриса Ивонн Де Барк и итальянская киноактриса Фанни Кадео. Ключевую роль Пабло сыграл итальянский киноактер Ренато Скарпа. Другую ключевую роль Паркера сыграл немецкий киноактер Зигфрид Раух. Важную роль Теополиса сыграл известный американский киноактер испанского происхождения Джек Тейлор.
Фильм смотрибелен, но уступает предыдущим двум - в первую очередь, потому, что роли главных героев (впрочем, как и роли других значимых персонажей) сыграл не знаменитый дуэт Теренс Хилл - Бад Спенсер, а намного менее известные актеры.
К сожалению, фильм пока можно найти только в одноголосой русской озвучке (правда, весьма неплохой).
Существует также целый ряд неофициальных сиквелов первых двух фильмов рассмотренного “триплета”, снятых другими режиссерами - то же самое было в случае рассмотренного до этого фильма “Джанго” (1966). Но они в своей массе довольно низкого качества и, на мой взгляд, не заслуживают отдельного рассмотрения.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2019, 17:49:40 от Bob-Domon »

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 11 008
  • Карма: +549/-0
Re: Неувядаемые фильмы
« Ответ #23 : 17 Октябрь 2019, 21:23:22 »
В 1973 году появился еще один отличный комедийный “спагетти-вестерн” - немецко-франко-итальянский фильм “Меня зовут Никто”. Его снял популярный итальянский режиссер Тонино Валерии, в этой теме уже рассмотрен его другой отличный фильм “Дни ярости” (1967). О качестве фильма свидетельствует то, что один из его продюсеров - сам знаменитый итальянский режиссер Серджо Леоне.
…Стареющий опытный стрелок Джек Борегар хочет уйти на покой, уехав в Европу. Но не так-то легко распрощаться со своей профессией, уж слишком много у него врагов.
В начале фильма, 5 марта 1882 года, в Эль Пасо трое бандитов устраивают Борегару засаду в парикмахерской, связав парикмахера и его малолетнего сына и заткнув им рты кляпами. Затем один из них притворяется цирюльником и начинает брить лицо Борегара, явно намереваясь перерезать ему бритвой горло, когда вдруг чувствует прижатый к своему паху пистолет стрелка. Бандит вынужденно, как заправский цирюльник, добривает лицо стрелка, после чего он с дружками снаружи пытаются внезапно открыть стрельбу. Но Борегар намного более быстр - меткими выстрелами он уничтожает всю троицу. Восхищенный сын цирюльника спрашивает отца: “Есть ли кто в мире быстрее, чем Борегар?” - на что тот отвечает: “Никто”.
Этим именем и будет называть себя мальчик, когда вырастет.
…Начинается основная часть фильма, которая происходит в 1899 году. Борегар едет к старой золотой шахте в поисках своего друга Реда. По дороге он видит некоего субъекта, весьма оригинальным способом ловящего рыбу в реке - это и есть повзрослевший Никто, кумиром которого остается Борегар. А Реда он обнаруживает умирающим от огнестрельной раны, которую тому нанесли бандиты. Ред успевает сообщить Борегару только название деревни, где можно найти его брата Неваду, ставшего бандитом. Позже окажется, что Невада уже мертв.
Трое бандитов у почтовой станции для смены лошадей передают Никто закрытую корзинку, чтобы тот отдал ее человеку, сидящему внутри. Им оказывается Борегар. Никто проявляет в разговоре с ним большую осведомленность о его подвигах, а затем выбрасывает корзинку наружу - она взрывается. Оказывается, некий Салливан разрешает бандитам использовать свою никчемную шахту, чтобы они “отмывали” краденое золото. Он и “заказал” Борегара бандитам, опасаясь его.
Начиная с этого момента, Никто всячески уговаривает Борегара, чтобы он вступил в одиночку в борьбу с так называемой “Дикой бандой” из 150 человек (интересно, что в те времена действительно существовала банда с таким названием, базировавшаяся на Индейской территории, но к вымышленной банде из фильма не имела никакого отношения). В то же время Салливан, увидев меткую стрельбу Никто в салуне, “заказывает” ему Борегара за 3000 долларов.
Но Никто, хотя и берет деньги, но выполнять “заказ” не собирается. Цель Никто - чтобы его кумир Борегар стал человеком-легендой, в то время как тот всячески “отбрыкивается” от этой смертоносной идеи, теперь его цель - тихо-мирно отплыть из Нового Орлеана в Европу, он даже заказал билет на пароход. Но, как говорится, от судьбы не уйдешь…
Финал неожиданный - как бы смыкается с началом, но в другой редакции. При этом он открытый и явно намекает, что последует сиквел. А финальные философские рассуждения тоже весьма нестандартные для комедии и переключают зрителя на серьезный лад. И преподносится мораль известного, сейчас уже старого анекдота о замерзающем на земле птенце, корове, согревшей его своей “лепешкой”, и койоте, сожравшего зачирикавшего птенца - вот откуда корни этого анекдота. :)
В фильме много пародийных отсылок на популярные “спагетти-вестерны”, которые заставят зрителя посмеяться и наверняка доставят ему удовольствие.
Первую из двух главных мужских ролей Никто сыграл знаменитый итальянский киноактер Теренс Хилл (настоящее имя - Марио Джиротти). Жаль, что в фильме не нашлось роли для его постоянного блестящего напарника, также знаменитого итальянского киноактера Бада Спенсера (настоящее имя - Карло Виченте Педерсоли). Вторую главную мужскую роль Джека Борегара сыграл суперзнаменитый американский киноактер Генри Фонда, отец также суперзнаменитой киноактрисы Джейн Фонды. Ключевую роль Салливана сыграл популярный французский киноактер Жан Мартен. Важную роль Рекса сыграл также популярный немецкий киноактер Александр Аллерсон.
Более или менее важных женских ролей в фильме нет - все они эпизодичные.
Даже не зная автора музыки, по ее красоте нетрудно догадаться, что она - очередной шедевр Эннио Морриконе.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2019, 21:26:54 от Bob-Domon »

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 11 008
  • Карма: +549/-0
Re: Неувядаемые фильмы
« Ответ #24 : 19 Октябрь 2019, 12:24:45 »
Как обычно, успех рассмотренного в предыдущем посте фильма “Меня зовут Никто” (1973) привел к созданию его сиквела - нового фильма под названием “Гений, два земляка и птенчик” (1975).
Это опять-таки немецко-франко-итальянский комедийный “спагетти-вестерн”, но снял его другой, знаменитый итальянский режиссер Дамиано Дамиани. Действие происходит уже в штате Аризона, куда  перебрался главный герой предыдущего фильма по прозвищу Никто. Но здесь у него уже есть имя и фамилия - Джо Сэнкс. Его роль, разумеется, и в этом фильме сыграл знаменитый итальянский киноактер Теренс Хилл (настоящее имя - Марио Джиротти). Здесь также не нашлось роли для его постоянного блестящего напарника, другого знаменитого итальянского киноактера Бада Спенсера (настоящее имя - Карло Виченте Педерсоли).
…Майор Кэбот ненавидит индейцев и хочет отобрать у них землю. Чтобы появился повод для нападения на них, местные бандиты наряжаются индейцами и стрелами убивают белого человека.
Джо Сэнкс (его фамилия, скорее всего, придуманная им самим, становится предметом шуток и каламбуров, поскольку в переводе с английского языка “Thanks” означает “Спасибо!”) просыпается посреди пыльной площади городка. Над ним подтрунивают, а он заявляет, что ищет хорошего стрелка. Ему указывают местного меткого стрелка дока Фостера, и Сэнкс посещает его, вызывает на дуэль, где показывает фантастическую скорость стрельбы и издевается над противником.
В городок прибывает полковник Пемброк с дочерью, чтобы расследовать нападение “индейцев”. К нему в номер является Сэнкс и уговаривает его, чтобы не ехал в форт, комендант которого - майор  Кэбот, поскольку это опасно для жизни. Но полковник принимает Сэнкса за сумасшедшего, зовет помощь, и тому приходится спасаться бегством. По пути в форт на дилижанс, в котором едет полковник, нападают переодетые индейцами бандиты и смертельно ранят его.
Сэнкс встречает своего старого знакомого, полукровку Билла по прозвищу “Паровоз” и его подругу Люси, которой одинаково нравятся оба эти мужчины. Они разрабатывают очень сложный план, чтобы отобрать у Кэбота присвоенные им 300000 долларов и заодно помочь индейцам. План включает в себя убеждение майора Биллом, который явится к нему под видом Пемброка (а Люси - под видом его дочери), что на землях индейцев есть богатый золотой рудник и майору лучше откупить землю у индейцев, предложив им плодородные земли, но без рудников.
Но по ходу возникает много неожиданностей, и план приходится постоянно корректировать…
Финал неожиданный и эффектный - пожалуй, это лучшее в фильме.
Главную женскую роль Люси сыграла знаменитая французская киноактриса Миу-Миу. Ключевую роль майора Кэбота сыграл популярный американский киноактер Патрик Макгуэн. Другую ключевую роль Билла по прозвищу “Паровоз” сыграл известный канадский киноактер Робер Шарльбуа. Важную роль дока Фостера сыграл знаменитый немецкий киноактер польского происхождения Клаус Кински, отец суперзнаменитой киноактрисы Настасии Кински. Важную роль главаря банды Мортимера сыграл известный итальянский киноактер Бенито Стефанелли, он сыграл также во многих рассмотренных в этой теме “спагетти-вестернах”. Другую важную роль кучера дилижанса сыграл популярный итальянский киноактер Марио Брега, он тоже сыграл во многих фильмах этого жанра. Еще одну важную роль дона Фелипе сыграл известный австрийский киноактер, граф Фридрих фон Ледебур.
Автор красивой музыки тот же, что и в предыдущем фильме - Эннио Морриконе.
К сожалению, фильм пока можно найти только в одноголосой русской озвучке (хотя и неплохой).
Фильм смотрибелен, однако заметно уступает предыдущему (основному) фильму.

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 11 008
  • Карма: +549/-0
Re: Неувядаемые фильмы
« Ответ #25 : 21 Октябрь 2019, 11:57:27 »
В 1966 году, то есть в том же году появления уже рассмотренных знаменитых фильмов “За пригоршню долларов” и “Джанго”, но несколькими месяцами позже, вышел знаковый итальянский фильм “Золотая пуля”, который можно считать пограничным случаем поджанра “спагетти-вестерн”. Отличие состоит в том, что здесь политика играет большую роль. Действие происходит во время Мексиканской революции, в 1910 году, как и в уже рассмотренных фильмах “Наемник” (1968 ) и “Напарники” (1970), но в них политика, хотя и присутствует, но  играет второстепенную роль. Кроме того, в этих фильмах действие происходит и в США, и в Мексике, в то время как в данном фильме - только в Мексике, что тоже выбивается из канонов поджанра. Фильм снял знаменитый итальянский режиссер Дамиано Дамиани.
Чунчо Муньос по прозвищу “Барабанщик” - революционер-анархист и одновременно главарь банды и торговец оружием. В начале фильма его бандиты, применив хитрость - поместив на железнодорожном пути крест с распятым на нем армейским капитаном, останавливают и атакуют правительственный поезд с солдатами и боеприпасами. Лейтенант Альваро Феррейра пытается подползти под поездом и спасти капитана, но Чунчо метким выстрелом сражает его. Тогда смертельно раненный лейтенант вынужденно отдает машинисту ехать вперед, смяв крест с капитаном.
На том же поезде едет молодой американец Уильям (Билл) Тейт. Он неожиданно по крыше вагонов проникает в паровоз, застреливает машиниста и вновь останавливает поезд, заодно подстрелив одного из бандитов, атаковавших поезд. После этого он нацепляет на свои руки найденные в паровозе наручники. Подоспевшему к поезду Чунчо Тейт заявляет, что был схвачен, поскольку за его голову в США назначили награду. А истинная цель прибытия Тейта в Мексику пока непонятна.
Тейт, которому Чунчо дает прозвище “Малыш”, присоединяется к его банде. Против него выступает только Пепито, сразу приревновавший американца к своей любовнице, единственной женщине в банде, красавице Аделите. Применяя различные хитрости, в которых активную роль играет Тейт, банда совершает ряд нападений на правительственные гарнизоны и ограблений.
Тейт проявляет хладнокровие и жестокость, его не интересуют ни женщины, ни выпивка, а только деньги. Тем самым он быстро становится “своим” в банде. Между тем Чунчо - натура более сложная, в нем, наряду с любовью к деньгам, часто проявляется сострадание к простому народу. Несмотря на это, они с Тейтом становятся близкими друзьями.
До Чунчо доходит весть, что в городке Сан-Мигель жители восстали и захватили власть. Он со своим отрядом спешит туда и там встречается со своим старым другом и сподвижником Раймундо, потерявшим в боях руку, который убеждает его наведаться к городскому главе, добросердечному дону Фелипе и убить его. Это намерение они в конце концов осуществляют.
Чунчо намерен остаться в городке, чтобы научить его жителей владеть оружием перед нападением правительственных войск. Но Тейт исподволь уговаривает членов его банды лишний раз не рисковать жизнью, а доставить лидеру революционеров генералу Элиасу найденный в арсенале пулемет и продать его за большую цену. Раздираемый противоречиями, раздраженный неумехами-горожанами, Чунчо все же решает догнать свою банду, оставив горожан на произвол судьбы.
С горожанами остается только священник Санто, брат Чунчо, революционер-идеалист.
В схватке с напавшим на отряд Чунчо солдатами гибнут почти все члены банды (в том числе и Пепито), остаются в живых только он сам, Тейт и Аделита, которая после боя, потрясенная гибелью любовника, покидает их. По дороге в лагерь Элиаса Тейт заболевает малярией. У него сильный жар, он просит Чунчо достать из его саквояжа таблетки хинина, и тот обнаруживает в саквояже золотую пулю непонятного назначения. Приняв хинин, а также мескаль по “рецепту” Чунчо, Тейт излечивается. На вопрос Чунчо о золотой пуле он теряется, но потом объясняет, что это просто его талисман.
В лагере Чунчо получает за оружие от генерала Элиаса 4500 песо, но затем узнает, что после его отъезда на Сан-Мигель напали правительственные войска и перебили почти всех восставших. Среди немногих оставшихся в живых - Санто, который и привез эту горестную весть. За оставление горожан без защиты Элиас приговаривает Чунчо к смертной казни, которую вызывается выполнить его брат Санто.
И тут начинаются неожиданности, вплоть до финальных поворотов,тоже очень неожиданных… Финал открытый.
Первую из двух главных мужских ролей Чунчо Муньоса блестяще сыграл суперзнаменитый итальянский киноактер Джан Мария Волонте. Вторую главную мужскую роль Уильяма Тейта по прозвищу “Малыш” сыграл популярный итальянский киноактер шведско-ирландского происхождения Лу Кастель. Главную женскую роль Аделиты сыграла также популярная британская киноактриса Мартин Бесуик. Ключевую роль Санто сыграл знаменитый немецкий киноактер польского происхождения Клаус Кински, отец суперзнаменитой киноактрисы Настасии Кински. Другую ключевую роль генерала Элиаса сыграл известный мексиканский киноактер Хайме Фернандес. Важную роль дона Фелипе сыграл знаменитый итальянский киноактер Андреа Чекки. Другую важную роль лейтенанта Альваро Феррейры сыграл популярный испанский киноактер Альдо Самбрелл, из уже рассмотренных в этой теме фильмов он сыграл во всех трех фильмах “долларовой трилогииСерджо Леоне: в первом фильме трилогии - важную роль Маноло, члена банды Рамона Рохо, во втором фильме трилогии - тоже важную роль бандита Кучилльо, в третьем фильме трилогии - значимую роль одного из членов банды Сентенцы, а также в фильме “Навахо Джо” (1966) - ключевую роль главаря банды Мервина Дункана, и в фильме “Жестокие” (1967) - важную роль главаря мексиканских бандитов Педро.
Музыка к этому фильму особенно эффектна и красива, и это не удивительно, ведь ее авторы - суперзнаменитые композиторы Эннио Морриконе и Луис Энрикес Бакалов.
Фильм имел очень большой успех в Советском Союзе, хотя в советском прокате было “срезано” около 20 минут действия. Были удалены те сцены, в которых, вопреки советской идеологии, революционеры не были “белыми и пушистыми”, а творили преступления: режиссер, хоть и был коммунистом, но не стал “лакировать” действительность, показав их как положительные, так и отрицательные черты. Именно поэтому этот динамичный фильм не устарел и в наши дни.
Отметим, что из революционеров даже генерала Элиаса и Санто нельзя назвать однозначно положительными персонажами, ведь первый из них покупает оружие, добытое разбоем и убийствами, не считая это зазорным (цель оправдывает средства?!), а второму присущ фанатизм, что тоже положительной чертой не назовешь.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2019, 21:25:11 от Bob-Domon »

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 11 008
  • Карма: +549/-0
Re: Неувядаемые фильмы
« Ответ #26 : 23 Октябрь 2019, 17:00:44 »
Теперь рассмотрим три фильма, примыкающие к поджанру “спагетти-вестерн” - в первую очередь тем, что главные мужские роли в них играет суперзнаменитый американский киноактер Клинт Иствуд, к тому же он также режиссер второго и третьего фильмов.
Первый фильм - мексикано-американский, “Два мула для сестры Сары” (“Two Mules for Sister Sara”, 1970), его снял популярный американский режиссер Дон Сигел. Действие происходит во время франко-мексиканской войны (1861-1867), а в финале показано реальное событие - штурм города Чиуауа на севере Мексики в марте 1866 года.
…Искатель приключений Хоган видит, как трое бандитов пытаются изнасиловать девушку. Двоих он тут же убивает, но третий прикрывается ею. Хоган, применив хитрость, застреливает  и его.
Девушка оказывается монахиней по имени Сара, вступившей в ряды мексиканских повстанцев против французских интервентов, собирая для соотечественников деньги, из-за чего французы преследуют ее.
Сара настаивает, что убитых бандитов следует похоронить по-христиански. Хоган решительно отказывается, несмотря на ее уговоры. Внимательный зритель из одной ее реплики поймет, почему в названии фильма фигурируют “два мула”, хотя мул у Сары один (тем более что он вскоре собьет копыта, и Сара обменяет его на осла). :)
В конце концов Сара хоронит бандитов сама. Хоган хочет с ней распрощаться, но тут вдали показывается отряд французских кавалеристов, и Сара признается Хогану, что ее встреча с ними крайне нежелательна. Он нехотя соглашается взять ее собой, хитроумно сбив французов с их следа.
Однако его уловка удается не до конца - часть отряда продолжает преследовать их. Хоган с Сарой укрываются в развалинах, он готовится вступить в почти безнадежный бой с французами, но тут хитрую уловку применяет Сара, и французы уезжают прочь.
Сам Хоган еще до этого договорился оказать помощь отряду повстанцев под командованием полковника Бельтрана в уничтожении французского гарнизона города Чиуауа. В случае удачи ему в награду была обещана казна гарнизона. Оказывается, Сара ехала как раз из этого города и сообщает ему важные сведения о гарнизоне. Идет 6 июля, а 14 июля, в день национального праздника Франции (взятия Бастилии) гарнизон наверняка напьется, и будет нетрудно захватить его врасплох (здесь фильм немного погрешил против реальной истории, поскольку, как было указано выше, город был взят повстанцами еще в марте того же года).
Дальше эту пару главных героев ждет масса опасных приключений. Индейцы ранят стрелой Хогана, но не добивают его - их отгоняет Сара с помощью своего “животворящего креста”. Далее Хоган учит Сару, как выдернуть стрелу и прижечь рану изнутри, после чего опять при помощи Сары, взобравшейся по опорам моста и подложившей динамит, в очень напряженной сцене подрывает мост, по которому едет поезд, везущий французам в гарнизоне боеприпасы. И наконец они достигают отряда мексиканских повстанцев под командованием колоритного полковника Бельтрана.
Теперь им нужно захватить город, что опять-таки невозможно без новых военных хитростей…
Как и легко было предположить, по ходу действия заклятый одиночка Хоган постепенно влюбляется в красавицу монахиню.
Финал, вообще говоря, ожидаемый, но и содержит большую неожиданность - проясняются некоторые странные моменты, связанные с личностью Сары.
Хотя и фильм очень серьезный, но в нем есть место и для качественного юмора.
Главную мужскую роль Хогана сыграл Клинт Иствуд. Главную женскую роль Сары сыграла знаменитая американская киноактриса Ширли Маклейн. Ключевую роль мексиканского полковника Бельтрана сыграл популярный мексиканский киноактер Мануэль Фабрегас, родившийся в Испании. Важную роль французского офицера сыграл известный мексиканский киноактер Хосе Анхель Эспиноса.
Автор прекрасной музыки и здесь - Эннио Морриконе, сразу узнаваемый с первых же ее звуков.
Отличный фильм, безусловно рекомендуется к просмотру.

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 11 008
  • Карма: +549/-0
Re: Неувядаемые фильмы
« Ответ #27 : 28 Октябрь 2019, 22:14:19 »
Второй фильм из примыкающие к поджанру “спагетти-вестерн” - американский, ”Наездник с Высоких равнин” (“High Plains Drifter”, 1973). Его снял суперзнаменитый американский киноактер Клинт Иствуд, он же сыграл  в нем главную мужскую роль очередного Человека без имени.
…В вымышленный пограничный шахтерский городок Лаго, расположенный на берегу озера, прибывает таинственный незнакомец - Человек без имени. Он заходит в салун, где его начинают задирать трое мужчин. Незнакомец хладнокровно берет бутылку пива, выходит из салуна и заходит в парикмахерскую, чтобы побриться, но мужчины следуют за ним. А когда они пытаются напасть на него, сидящего в парикмахерском кресле, незнакомец молниеносно пристреливает всех троих.
После этого его на улице начинает задирать местная красавица по имени Колли Треверс. Осыпаемый градом ее насмешек, стрелок теряет терпение, хватает ее, тащит в конюшню и там насилует (похоже, именно к этому она и стремилась). Затем он снимает номер в местной гостинице, которой владеет некий Льюис Белдинг.
Ночью стрелку снится сон, в котором трое бандитов ночью до смерти избивают какого-то человека, а несколько горожан, не вмешиваясь, наблюдают за этим. Утром стрелок приходит в парикмахерскую, чтобы принять горячую ванну. К нему подходит местный шериф Сэм Шоу и хочет с ним поговорить. Дело в том, что трое мужчин, убитых стрелком, были наняты горнодобывающей компанией для защиты городка от трех бандитов - именно их стрелок видел во сне, они убивали бывшего шерифа Джима Дункана. Бандитов посадили на год за то, что они украли золотые слитки компании. Но они уверены, что их подставили горожане, и хотят отомстить им, когда выйдут из тюрьмы, а это ожидается буквально на днях. Поэтому видные горожане на собрании решили нанять для защиты городка заезжего стрелка.
В этот момент в парикмахерскую врывается Колли и пытается застрелить незнакомца прямо в ванне (шериф уверяет, что она разозлилась из-за того, что тот ночью не пришел к ней). Шериф оттаскивает ее, а затем навещает стрелка в гостинице, чтобы нанять его. Стрелок вначале не соглашается, пока горожане не предлагают ему неограниченный кредит и вообще все, что он захочет.
Стрелок соглашается и первым делом назначает шерифом карлика Мордекая, угадав в нем верного и дельного человека. Затем он начинает инструктировать горожан о навыках по обороне городка.
Тем временем бандитов - главаря Стейси Бриджеса и братьев Дэна и Коула Карлин выпускают из тюрьмы. Впереди стрелка ждет не только борьба с ними не на жизнь, а на смерть, но и скрытая опасность, исходящая от некоторых из видных горожан, которые на деле оказываются ничем не лучше тройки бандитов, которых они коварно обманули и подставили…
Финал символичный и открытый, как в фильмах “долларовой трилогииСерджо Леоне. Интересно, что этот финал может иметь мистическое объяснение, согласно режиссеру.
Главную женскую роль Сары Белдинг (жены Льюиса Белдинга, по ходу действия ставшей любовницей стрелка) сыграла популярная американская киноактриса Верна Блум. Ключевую роль Дэйва Дрейка сыграл известный американский киноактер Митчелл Райан. Другую ключевую роль Колли Треверс сыграла популярная американская киноактриса Марианна Хилл. Еще одну ключевую роль главаря бандитов Стейси Бриджеса сыграл знаменитый американский киноактер Джеффри Льюис. Важные роли братьев-бандитов Дэна и Коула Карлин сыграли известные американские киноактеры - соответственно Дэн Вадис и Энтони Джеймс. Другую важную роль священника сыграл популярный американский киноактер Роберт Доннер.
Увлекательный фильм, просмотр которого наверняка доставит удовольствие.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2019, 22:17:31 от Bob-Domon »

Оффлайн Bob-Domon

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 11 008
  • Карма: +549/-0
Re: Неувядаемые фильмы
« Ответ #28 : 07 Ноябрь 2019, 18:30:37 »
Гораздо позже вышел на экраны третий фильм из примыкающих к поджанру “спагетти-вестерн” - американский фильм “Непрощенный” (“Unforgiven”, 1992). Этот фильм тоже снял суперзнаменитый американский киноактер Клинт Иствуд, который и здесь сыграл  в нем главную мужскую роль фермера, бывшего преступника Уильяма Манни. Фильм был посвящен памяти наставников Иствуда - знаменитых режиссеров Серджо Леоне и Дона Сигала. Основное действие происходит в 1880 году, в вымышленном городке Биг Виски, штат Вайоминг (США).
Фильм имел громкий успех, завоевав целый ряд наград, в том числе и 4 премии “Оскар”, причем две - в самых престижных номинациях “Лучший фильм” и “Лучший режиссер”.
… В маленькой ферме в штате Канзас живет со своей семьей бедный фермер Уильям Манни, в прошлом меткий стрелок, не чуравшийся бандитизма. Благодаря влиянию своей жены он “завязал” и даже в значительной степени потерял навыки в стрельбе и верховой езде. А за 2 года до начала действия (в 1878 году) скончалась от оспы его жена, после чего справляться с домом и хозяйством ему становилось все труднее.
…В городке Биг Виски двое заезжих ковбоев в местном борделе уродуют ножом лицо проститутки Делайлы Фицджеральд за то, что она посмеялась над маленьким половым членом одного из них. Прибывший на шум шериф Билл Даггетт по прозвищу “Маленький Билл” штрафует ковбоев на несколько лошадей в пользу владельца борделя, а пострадавшая остается ни с чем.
Возмущенные проститутки по инициативе энергичной Элис по прозвищу “Клубничка” собирают в складчину 1000 долларов как награду за убийство этих ковбоев. Взбешенный таким “самоуправством” шериф решает отвадить всех возможных претендентов на эту награду.
Слух о награде распространяется по всей округе, и первым в надежде на вожделенные доллары в городок прибывает известный стрелок Англичанин Боб вместе со своим биографом, писателем Бошампом, описывающим в своей книге действительные и воображаемые “подвиги” стрелка.
Боб оказывается старым знакомым шерифа, который за незаконное ношение оружия жестоко избивает его, сажает за решетку, а следующим утром прогоняет из городка. Устрашенный Бошамп решает остаться и начать излагать уже биографию шерифа.
Тем временем некий молодой хвастун, который представляется всем под прозвищем Скофилд Кид, приезжает на ферму, где живет Манни со своим сыном-подростком Уильямом и маленькой дочкой Пенни, и предлагает ему на пару заработать эту награду. Манни отказывается - он уже отвык от преступной жизни, и Кид уезжает. Но потом Манни, у которого беспросветное будущее, решает все же присоединиться к молодому человеку. Однако предварительно он навещает своего старинного дружка и подельника, чернокожего Нэда Логана и уговаривает его присоединиться к ним.
Троица - “старики-разбойники” и “салага” прибывают в Биг Виски и заходят в бордель. Нэд и Кид поднимаются к проституткам, а схвативший лихорадку Манни остается в зале. Извещенный о приезде очередных незнакомцев шериф спешит в бордель, отнимает оружие у Манни (не зная, кто он на самом деле) и велит выбросить его под ливень на улицу. Нэд и Кид убегают через заднее окно, подбирают Манни и уезжают из города, чтобы в хижине неподалеку восстановить здоровье “шефа”. Троица начинает понимать, что их главный враг - не злополучные ковбои, толком не умеющие даже стрелять (поэтому и награда показалась компаньонам легкой), а “крутой” шериф городка, чувствующий себя в нем настоящим диктатором…
Финал довольно неожиданный и нетипичный для данного жанра.
Фильм стал последним в этом жанре у режиссера.
Главную женскую роль проститутки Элис по прозвищу “Клубничка” сыграла популярная американская киноактриса британского происхождения Фрэнсис Фишер. Ключевую роль шерифа  Билла Даггетта по прозвищу “Маленький Билл” сыграл знаменитый американский киноактер Джин Хэкмен, за эту роль он удостоился премии “Оскар” в номинации “Лучшая мужская роль второго плана” (четвертую премию “Оскар” фильм получил в номинации “Лучший монтаж”). Другую ключевую роль Нэда Логана сыграл суперзнаменитый американский киноактер Морган Фримен. Еще одну ключевую роль Скофилда Кита сыграл популярный канадский киноактер Джеймс Вулветт. Также ключевую роль Англичанина Боба сыграл знаменитый ирландский киноактер Ричард Харрис. Важную роль писателя Бошампа сыграл популярный канадский киноактер Сол Рубинек. Другую важную роль проститутки Делайлы Фицджеральд сыграла известная американская киноактриса Анна Левайн. Еще одну важную роль Уильяма Манни-младшего сыграл тогда еще 14-летний подросток, а впоследствии - популярный канадский киноактер Шейн Майер.
Роскошный фильм с захватывающим действием, безусловно достойный просмотра.
В 2013 году популярный корейский режиссер Ли Санг-Иль снял одноименный римейк этого фильма. Действие было перенесено в Японию в период Мейдзи (вторая половина XIX века - начало XX века), причем главный герой не бывший преступник, а самурай старого режима, роль которого сыграл знаменитый японский киноактер Кэн Ватанабэ. Фильм вторичен, поскольку практически повторяет сюжет основного фильма в “новой обертке”, и поэтому, на мой взгляд, не заслуживает подробного рассмотрения. При желании его можно найти в Интернете в одноголосой русский озвучке среднего качества.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2019, 18:35:19 от Bob-Domon »

Оффлайн Сєм

  • Создатель миров
  • ******
  • Сообщений: 7 612
  • Карма: +391/-0
Re: Неувядаемые фильмы
« Ответ #29 : 07 Ноябрь 2019, 18:36:08 »
Заинтриговало - не посмотреть ли фильму среднего качества.
пых!